|SHARP| 1480

Легендарная игра, которую никто не знает: Legend

17
0
Поделиться
Поделиться
Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня я хочу поделиться своими эмоциями, касательно игры, которую, как выяснилось, почти никто не знает, отчего меня берёт жуткое негодование. Садись поудобнее, заваривай чаю, а я потихоньку начну.

Legend я знаю, пожалуй, большую часть своей жизни. Ещё будучи ребенком я играл в неё со своим отцом, однако далеко пройти не мог, ибо всё же было сложновато. С тех пор я неоднократно играл в неё, но пройти до конца никак не получалось. Не столь из-за сложности игры, сколько не желания играть в неё одному. Так, убивал пол часика времени и уходил заниматься своими делами. И вот недавно мы с приятелем решили пройти её вдвоём.

Как оказалось, игра, которую я всегда запускал на PsOne, была ремейком игры Legend, выпущенной в 1994-ом году для SNES (Super Nintendo Entertainment System). Сначала мы пошли в оригинал, но, как оказалось, он скучный до невозможности. Не сказать, что игра плохая, совсем нет, просто играть в неё нам не захотелось. Как итог: стали проходить игру на эмуляторе ePSXe (PlayStation). В течении игры у нас (хотя скорее у меня) возникали вопросы: а как делать определенные удары, тратить шкалу и прочие мелочи? Поиски в интернете практически никаких результатов не давали.

Как оказалось, игра, которая была со мной всё детство, о которой я неоднократно говорил невзначай, оказалась безумно редкой. Действительно, информации почти не найти, даже на eBay лотов с игрой почти нет, а если и есть, то стоят они от шести тысяч рублей. Почему? Вряд ли я узнаю ответ. Игрой занималась студия Toka, а издателем выступала Funsoft. Игра была эксклюзивом PlayStation и вышла только в Европе, в США и Японии она не выходила. Причём оригинал делала Arcade Zone а издавалась она Piko Interactive, Seika, Sony Imagesoft. Ремейк, как я сказал, делала Toka, но в её состав вошли разработчики из Arcade Zone. Что-ж, я пришел рассказать про саму игру, а не про её происхождение, мы немножечко отошли от темы. 

Геймплей

Что можно сказать? Это хороший сайд-скроллер с видом сбоку, который был выпущен эксклюзивно для PsOne. Игра достаточно разнообразна для этого жанра. На выбор у нас есть 3 персонажа, два мужских и один женский. Женский персонаж более быстрый. Боёвка всех трёх отличается и давайте в общем и целом посмотрим, что подготовила в этом плане для нас Legend.

- Рукопашный бой. Если не подбирать оружие, то можно бить врагов руками и ногами, а так же поднимать их и бросать. Касательно последнего — поднимать можно не только врагов, но и всякие сундуки и бочки. Бросая во врага можно нанести урон. 

- Большой выбор оружия. С этим здесь всё хорошо. Перечислю то, что доступно для боя: классический меч (ничего необычного, как во всех играх), двойные ножи (лёгкие и быстрые), копьё (за счёт радиуса размаха может задевать больше врагов), секира (наносит приличный урон и можно бить по кругу), огромный меч (он воистину огромен, персонажи его еле-еле тащат), а так же есть дальнобойное оружие: магическая перчатка, арбалет, компактная пушка. Вроде бы ничего не забыл. 

- Магия: собирая или покупая бутылочки с маной вы можете с помощью сочетания кнопок наносить урон всем врагам на экране. Магия для всех персонажей одинакова: 3 вида магии, которые требуют разное количество маны. Вы можете поджечь врагов (как нам показалось, это наносит максимальный урон), заморозить, дабы обездвижить или подбросить в воздух. 

- Смерть: да, в этой игре даже она что-то да даёт. Во время смерти герой лежит на карте несколько секунд, после чего возрождается в мощном взрыве. Полезная вещь, если играете вдвоём. Умер союзник, и у вас есть немного времени, чтобы подвести врагов к приятелю. Во время взрыва урон пройдет по всем близко стоящим врагам, но не по вам.

- Шкала энергии. Шкала пополняется очень быстро, благодаря чему можно использовать разного рода спец. приёмы, которые нельзя сбить. Они красивы, наносят много урона и дают разнообразие в геймплей. Всего их три, но мало того, что у каждого героя эти удары свои, так они ещё меняются в зависимости от того, какое оружие у вас в руках. У каждого предмета свои спец-приёмы. На мой взгляд это здорово для игры такого плана. 

- Небольшая жестокость. В настройках игры можно включить «Blood», отчего будут оставаться следы крови на земле, а врагов можно будет шинковать в капусту: отрубить голову, руки, ноги, разрубить пополам — вообще без проблем. На удивление, до этой недели я об этом и не знал.

- Торговец. Неожиданно, но в этой игре есть тот, кто будет снабжать вас перед следующим уровнем. Естественно за золото, которое вы подбираете во время боя. Здоровье с переходом на новый уровень не пополняется. Вы можете найти на картах во время игры продукты, которые поднимут вам шкалу жизни, либо пополнять её на 100% у торговца перед миссией. Опять же за плату. Жизни выбить никак нельзя, по крайней мере нам такое не попадалось, их можно только купить. По сути это самое важное, что стоит у него покупать, ибо оружие можно спокойно найти на уровне. 

Сама же игра выполнена в жанре beat ’em up, то есть вы идёте и бьете всех на экране. Когда все побеждены — продвигаетесь дальше. Перед каждой битвой, а так же во время боя, могут падать ящики и бочки, в которых прячется оружие, еда или деньги. С мобов деньги и еда тоже падают. Где-то к середине игры, а она не длинная, помимо ящиков в вас начнут лететь огненные шары, огромные камни и прочие прелести, так что надо внимательно следить за экраном. 

В конце каждой миссии вас будет ждать босс. После победы и окончания уровня идут бонус-уровни. Вы от первого лица стреляете из арбалета по врагам, бочкам и сундукам, собирая оттуда разные ништяки. Если быть точным, что не сложно, можно спокойно пополнить здоровье, набрать денег, бутылочек с маной и прочих вещей, хотя вот бонусная жизнь не выпадала, её, видимо, только покупать у торговца.

В плане врагов всё тоже не плохо. Не могу назвать их всех, поскольку... Я даже не представляю, кто они такие. Не люди, это всё, что могу сказать. Тут тебе и двуногие крокодилы с щитами, и скелеты, огромные пауки, люди-свиньи, рыцари, оборотни с арбалетами, собаки. В общем не соскучишься. 

Графика

Давайте на пару предложений прервёмся на графику, хотя особо ничего о ней сказать не могу. Она не шедевр, но и не плохая. Просто обычная картинка для игр PlayStation. Играя на эмуляторе, как вы понимаете, она лучше, чем на оригинальной консоли, за счет увеличенного разрешения и сглаживания. Самое главное, что она не режет глаза, а спустя минут 15 вполне привыкается и даже начинает нравится. 

Всё в одном

Обычно я отдельно расписываю сюжет, баги, косяки, но тут мне сказать нечего. Сюжета, как такового, в игре нет, всего 2 кат-сцены, которые не несут в себе ничего. Багов нам тоже не попадалось, да и в целом игра собрана добротно. Что хотел бы отдельно отметить: саундтрек. На мой взгляд он очень хорошо вписался в игру. Я бы даже скачал его себе отдельно, да где его взять, если про игру особо никто и не слышал. 

Итог

Даже как-то не верится. Хорошая игра, без багов, на двух игроков, с хорошей боёвкой и кучей оружия, а умудрилась остаться незамеченной, да и то только на рынке Европы. С чем это связано, мне не ясно. При этом имеется аж 3 игры. Оригинал для SNES, эксклюзив на PlayStation, а после была выпущена версия для DreamCast, которая была на одного игрока, но от третьего лица, а название уже было Soul Fighter. Возможно о нём кто-то да слышал. 

Если вам нравятся старые игры и при этом вы любите играть с кем-то, я искренне рекомендую попробовать эту игрушку, поскольку она действительно заслуживает больше внимания, чем она его в итоге получила. На сим у меня всё, думаю мы ещё неоднократно увидимся!

А вы когда-нибудь слышали о Legend?

Да!
10 голосов, 33.3%
Впервые слышу, но попробую!
6 голосов, 20.0%
Не слышал и не хочу больше слышать
14 голосов, 46.7%
Теги: Креатив, Игры, Legend, Годнота
|SHARP|
168 подписчиков
Для Minecraft вышло крупное обновление Caves and Cliffs: главное
Это интересно
Из балета в главные кинозлодеи Дании: Мадс Миккельсен
Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов июня
Топовый кринж: зарубежные сериалы под катком российских адаптаций
Фарм Сhia, как это работает — свой опыт
Assassin’s Creed: хронология событий от древней цивилизации и до наших дней
Enlisted — Battlefield 5, которого мы так долго ждали?