Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Древнее зло: геймплей и детали House of Ashes, хоррора из серии The Dark Pictures
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Исследуем древние храмы и знакомимся с их обитателями.
Студия Supermassive Games провела первую демонстрацию геймплея House of Ashes, нового хоррора из антологии The Dark Pictures. Во время презентации руководитель разработки Уилл Дойл рассказал, что происходит в древнем храме и с какими угрозами столкнутся игроки.
- События игры происходят в Ираке 2003 года, в конце войны.
- Разработчики вдохновлялись культовыми фильмами — «Чужие», «Хищник» и «Спуск». Кроме того, на House of Ashes повлияло творчество Лавкрафта.
- Главные герои — бойцы американского спецназа, ВВС и ЦРУ, отправившиеся на поиски оружия массового поражения и провалившиеся в разлом во время землетрясения.
- Играбельных персонажей пять: офицер ЦРУ Рейчел Кинг, морпехи Джейсон Колчек и Ник Кей, полковник Эрик Кинг и иракский офицер Салим Отман.
- На дне разлома выжившие нашли древний храм царства Аккад. Оказалось, что в нем живут кровожадные монстры и древнее зло.
- Храм построили, чтобы задобрить богов и снять проклятие. Богов храм не впечатлил, царство было захвачено, а храм — утрачен на тысячелетия.
- Персонажи House of Ashes зажаты между наземными и подземными противниками. Чтобы выжить, им придется воспользоваться помощью врагов с поверхности.
- Монстры, с которыми столкнутся персонажи игры — одни из самых сложных в истории Supermassive Games. Анимируя их, разработчики сочетали захват движений и ручную анимацию.
- Разработчики постарались сделать так, чтобы игроки чувствовали себя беззащитными и уязвимыми. Надо было создать впечатление, что за игроком постоянно наблюдают.
- События игры разворачиваются не только в тесных подземельях: будут и открытые пространства.
- После отзывов к предыдущим играм разработчики улучшили управление. Например, теперь можно вращать камеру на 360 градусов, а для включения фонарика есть отдельная кнопка.
- Появятся уровни сложности: низкий, средний, «безжалостно высокий».
- Появится настройка, позволяющая менять темп QTE.
- House of Ashes получит версию для консолей нового поколения — графика там заметно лучше.
Релиз House of Ashes запланирован на 2021 год.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно