Valheim 16632
Аватар Evernews Evernews

Пещеры, лошадь, творческий режим: авторы Valheim отвечают на вопросы фанатов

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Со временем игроки все-таки познакомятся со вторым вороном Одина.

Пещеры, лошадь, творческий режим: авторы Valheim отвечают на вопросы фанатов

Немецкое издание GameStar устроило сессию вопросов и ответов своих читателей и сотрудников студии Iron Gate, разработчиков сурвайвла Valheim. Разработчики рассказали, какие механики точно появятся в игре, о каких студия размышляет, и какие остаются под вопросом.

А вот еще история
Культ волка и мини-боссы: авторы Valheim рассказывают о будущем

Про поддержку

Старт раннего доступа Valheim оказался чрезвычайно успешен: пиковый онлайн в игре вот-вот превысит 400 тысяч человек. Сейчас Iron Gate работает над мелкими патчами, устраняя всплывшие проблемы, но успешный запуск почти не повлиял на планы по пострелизной поддержке: студия намерена придерживаться плана, составленного еще до релиза.

Про культ волка

Название второго крупного обновления придумано не просто так: во вселенной Valheim действительно существует культ волка. Игроки столкнутся с ним во время прохождения побочного задания, которое появится во втором обновлении — разработчики хотят ввести его в Valheim, чтобы игроки могли не только строить и сражаться.

Про корабли

Третье обновление, Ships and the Sea, точно расширит возможности по кастомизации кораблей. Но разработчики пока не уверены, смогут ли игроки строить по-настоящему новые типы кораблей.

Про новые биомы

Сейчас генерация мира в Valheim устроена таким образом, что новому биому просто неоткуда взяться. Скорее всего, когда выйдет патч с еще одним биомом, в старых мирах он не появится: чтобы увидеть биом, игрокам придется создать новый мир.

Про фазы луны

Есть вероятность, что со временем фазы луны будут значимо влиять на игровой мир. Например, некоторые события могли бы происходить только в полнолуние, а игроки, возможно, смогут так или иначе влиять на фазу луны, чтобы увидеть интересующие их события.

Про ворона

Со временем игроки, уже познакомившиеся с вороном Хугином, встретят его собрата Мунина. Он будет «вороном знаний»: Мунин станет делиться с игроками информацией о мире Valheim и его обитателях.

Про творческий режим

В определенном смысле нынешняя версия Valheim достаточно линейна: игрок спавнится в мире, строит базы, собирает ресурсы и сражается с боссами. Разработчики обдумывают введение в игру творческого режима, сделать его не так-то просто — как раз из-за линейности основной игры — но работа в этом направлении ведется.

Про верховых животных

Возможно, в какой-то момент в Valheim появятся верховые животные — например, лошади. Этот вопрос рассматривается уже некоторое время, предполагается, что на лошадях игроки смогут перевозить ресурсы, которые нельзя телепортировать.

Про графический стиль

Он останется таким же, как сейчас: разработчики не собираются значимо улучшать или перерабатывать графику, менять модели персонажей или изменять весь стиль в целом.

Про пожар

Сейчас в Valheim можно поджечь себя, но не деревянные здания. Возможно, в будущем это изменится, но есть нюанс: сперва придется убедиться, что такие пожары не поставят физический движок игры на колени.

Про пещеры

Игроки вряд ли смогут выкопать нечто большее, чем небольшая канавка. Движок Valheim устроен таким образом, что ради создания рукотворных подземных пространств разработчикам пришлось бы перевернуть игру с ног на голову.

Про модификации

Сейчас разработчики не работают в этом направлении, но в будущем поддержка модификаций наверняка появится.

Разработчики планируют подробнее поговорить о расписании выпуска обновлений и их контенте после того, как разберутся с основными ошибками ранней версии Valheim.

Теги: Valheim, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков