Evernews 7894

«Вас слышат»: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 — о первом месяце релиза

22
Поделиться
Поделиться

О следующих патчах пока ничего не слышно.

«Вас слышат»: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 — о первом месяце релиза

Со дня выпуска Cyberpunk 2077 прошло чуть больше месяца: за это время игра лишилась значительной части аудитории, а к разработчикам подали несколько групповых исков. Но ведущий дизайнер заданий Павел Саско не унывает.

А вот еще история
Как про***** репутацию и все потерять: кратчайшее руководство от CD Projekt

У себя в твиттере Павел запустил мини-тред, посвященный первому месяцу релиза Cyberpunk 2077. Саско называет игру важнейшей в своей карьере и уверяет игроков, что разработчики к ним прислушиваются.

Кое-кто уже прошел игру, другие все еще играют и пока никто не видел всего, что мы приготовили. [На поиски секретов] в The Witcher 3 ушли годы, этой игре тоже потребуется немало времени. Люблю за этим наблюдать.

В эту игру я вложил больше любви и сил, чем в любой другой проект за свою карьеру. Последний месяц я провел, читая комментарии, просматривая ролики и мотая на ус.

Знаю, всегда есть вещи, которые можно было сделать лучше. Или, во всяком случае, всегда можно сделать побольше вещей, понравившихся аудитории.

Хочу, чтобы вы знали: мы вас слышим, уже вышедшие патчи это доказывают. Но стоит помнить, что не все вещи могут быть моментально поправлены.

Я получаю тысячи сообщений — вы убиваете батарею моего телефона — но все равно читаю все. Даже если это больно.

Павел Саско

Пока разработчики Cyberpunk 2077 выпускали только хотфиксы — предполагается, что самые крупные патчи еще впереди. CD Projekt планирует закончить с исправлением основных ошибок релизной версии к концу февраля.

Кроме того, в начале года студия собирается выпустить как минимум одно бесплатное DLC. Разработчики пока не рассказывали, о чем оно будет.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7894 подписчика
Почему к CD Projekt подают групповые иски, а к Ubisoft и EA — нет