«Вас слышат»: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 — о первом месяце релиза
О следующих патчах пока ничего не слышно.

Со дня выпуска Cyberpunk 2077 прошло чуть больше месяца: за это время игра лишилась значительной части аудитории, а к разработчикам подали несколько групповых исков. Но ведущий дизайнер заданий Павел Саско не унывает.
У себя в твиттере Павел запустил мини-тред, посвященный первому месяцу релиза Cyberpunk 2077. Саско называет игру важнейшей в своей карьере и уверяет игроков, что разработчики к ним прислушиваются.
Кое-кто уже прошел игру, другие все еще играют и пока никто не видел всего, что мы приготовили. [На поиски секретов] в The Witcher 3 ушли годы, этой игре тоже потребуется немало времени. Люблю за этим наблюдать.
В эту игру я вложил больше любви и сил, чем в любой другой проект за свою карьеру. Последний месяц я провел, читая комментарии, просматривая ролики и мотая на ус.
Знаю, всегда есть вещи, которые можно было сделать лучше. Или, во всяком случае, всегда можно сделать побольше вещей, понравившихся аудитории.
Хочу, чтобы вы знали: мы вас слышим, уже вышедшие патчи это доказывают. Но стоит помнить, что не все вещи могут быть моментально поправлены.
Я получаю тысячи сообщений — вы убиваете батарею моего телефона — но все равно читаю все. Даже если это больно.
Павел Саско
Пока разработчики Cyberpunk 2077 выпускали только хотфиксы — предполагается, что самые крупные патчи еще впереди. CD Projekt планирует закончить с исправлением основных ошибок релизной версии к концу февраля.
Кроме того, в начале года студия собирается выпустить как минимум одно бесплатное DLC. Разработчики пока не рассказывали, о чем оно будет.