Watch Dogs Legion 7058
Аватар Evernews Evernews

DF: как трассировка в Watch Dogs Legion устроена на консолях и чем она отличается от PC

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Чтобы добиться приемлемой частоты кадров, пришлось выкрутить настройки ниже, чем на PC.

DF: как трассировка в Watch Dogs Legion устроена на консолях и чем она отличается от PC

Мы уже знаем, что в Watch Dogs Legion на Xbox Series S и Series X трассировка лучей выглядит не так хорошо, как на топовом PC. Специалисты Digital Foundry изучили консольные версии игры, сравнили с версией для PC и объясняют, в чем основные различия.

А вот еще история
Как Xbox Series S и Series X справляются с трассировкой — в сравнении с PC за $3000
  • Отражения в игре сложнее, чем может показаться: отражающая поверхность может реалистично отражать другую отражающую поверхность. В новом Spider-Man, например, этого нет.
  • Трассировка лучей на консолях объективно менее сложная, чем на PC. Основная причина: отсутствие технологии в духе DLSS, без нее трассировка едва выдает 30fps на GeForce RTX 2060 Super, в разрешении 1440p с минимальными настройками.
  • Чтобы добиться приемлемой производительности на консолях, разработчикам Watch Dogs Legion пришлось отключать обсчет некоторых объектов и эффектов.
  • Например, трассировка не обрабатывает свет от автомобильных фар, глобальное освещение считается с половинным разрешением, качество теней тоже пришлось понизить.
  • На PC отражения обсчитываются с половинным разрешением, на консолях — с половинным от половинного. Для оптимизации на консолях пришлось отключить трассировочные отражения у эффектов частиц, они считаются только в экранном пространстве.
  • Одна из основных оптимизаций — снижение качества материалов. Многие материалы, на PC участвующие в обсчете освещения благодаря трассировке, на консолях стали матовыми и не отражают свет.
  • В целом уровень настроек трассировки лучей на консолях ниже, чем минимально доступные настройки на PC.

Интересный момент. Модифицировав PC-версию Watch Dogs Legion так, чтобы качество трассировки лучей и графики в целом было примерно таким же, как на Xbox, журналисты попытались найти видеокарту, выдающую производительность, близкую к консольной.

Такой картой оказалась GeForce RTX 2060 Super: она выдала 32 кадра в секунду в разрешении 4К там, где Xbox Series X выдает 30 кадров в секунду. Правда, есть нюанс: консоль работает не с реальным, а с динамическим разрешением 4К.

Теги: Watch Dogs Legion, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков