Evernews 11842

Как реклама Cyberpunk 2077 приходит в реальный мир — и меняется вместе с датой выхода

12
Поделиться
Поделиться

Будет забавно, если дату выхода придется закрашивать и перерисовывать.

Как реклама Cyberpunk 2077 приходит в реальный мир — и меняется вместе с датой выхода

Наступил ноябрь — значит, рекламная кампания Cyberpunk 2077, раньше затрагивавшая только интернет и телевидение, выходит в реальность. Планы по продвижению были утверждены еще до последнего переноса, менять их разработчики не стали.

А вот еще история
«Выпуск 19 ноября был возможен»: CD Projekt извиняется и отвечает на вопросы инвесторов

Возможно, теперь дату выхода и в самом деле не будут менять. Дело в том, что она фигурирует практически на всех рекламных поверхностях: в случае чего партнерам CD Projekt, например, придется перерисовывать гигантский баннер на одном из варшавских зданий.

Впрочем, появление наружной рекламы это еще не абсолютная защита от переносов. Например, в самом конце октября партнеры CD Projekt запустили рекламную кампанию в Лондоне: здесь появились двухэтажные автобусы, целиком оформленные в стиле игры.

На автобусах сообщалось, что Cyberpunk 2077 выйдет на всех актуальных платформах 19 ноября. Уже через пару дней после запуска автобусов дату выхода игры перенесли; на какое-то время автобусы пропали с улиц, а затем появились с новой датой на бортах.

Похоже, кстати, что по Лондону курсируют автобусы с двумя версиями дизайна. Одна посвящена Ви-мужчине — как раз этот автобус показан на фотографии с новой датой выхода, — а другой дизайн изображает главного героя женского пола.

К слову, ритейлеры-партнеры после изменения даты релиза поступили менее изящно. Пока региональные партнеры не разослали магазинам рекламные материалы с новой датой, продавцы исправлял ситуацию самостоятельно — бумажками и скотчем.

Примерно так же, видимо, придется поступить рекламщикам из Лос-Анджелеса. В отличие от Варшавы, здесь рекламный баннер Cyberpunk 2077 не нарисован на здании, а отпечатан целиком: придется или перепечатывать, или клеить заплатку.

Другое проблемное место — Париж. В деловом центре города рекламный баннер Cyberpunk 2077 начали наклеивать на фасад 27 октября, всего за несколько часов до изменения даты выхода игры.

Кажется, тут не все так уж плохо: чтобы поправить рекламу, придется перепечатать всего несколько блоков, где будет размещена дата выпуска.

Зато благодаря переносу фанаты могут добыть редкие, в каком-то смысле даже коллекционные предметы. Например, пакеты со старой датой выхода игры.

А в родной Польше Cyberpunk 2077 тоже рекламируют на общественном транспорте, но гораздо скромнее, чем в Лондоне: баннеры клеят только на заднюю часть автобусов.

Правда, есть еще как минимум один баннер — прямо напротив офиса CD Projekt. К сожалению, мы не знаем, как быстро там появилась новая дата выхода.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7892 подписчика
Что случилось с Cyberpunk 2077: главное из расследования Джейсона Шрейера