Evernews 4299

Grand Theft Horse: как появился Rustler, пародийный экшен с Черным Рыцарем и круглоземельцами

0
Поделиться
Поделиться

Самый простой способ убедить круглоземельца в его ошибках — запустить из требушета.

Grand Theft Horse: как появился Rustler, пародийный экшен с Черным Рыцарем и круглоземельцами

Где-то в 2021 году польский издатель Games Operators выпустит Rustler, пародийный средневековый экшен, сильно напоминающий серию Grand Theft Auto, только перенесенную на полтысячи лет назад. Руководитель Games Operators Бартек Гаевски не скрывает: разработчики вдохновлялись именно Grand Theft Auto.

На самом деле, рассказывает Гаевски, для команды Rustler станет первой «настоящей» игрой. У Games Operators и Jutsu Games богатый игровой опыт, но прежде разработчики занимались совсем другими проектами: симуляторами полицейских и медиков.

Идея Rustler родилась во время рабочих перерывов. Создавая симуляторы, разработчики время от времени развлекались в мультиплеерном режиме Grand Theft Auto 2 — той самой, с видом сверху. Это, а еще своеобразное чувство юмора, и привело к появлению Rustler.

Раньше мы работали над совершенно другими играми: такими, знаете, серьезными проектами про пожарных, полицейских и медиков, где использовались реальные картографические данные. Мы делали их последние три года, а параллельно играли в мультиплеерный режим из GTA 2.

А еще мы, в качестве хобби, немного занимаемся фехтованием на мечах. Где-то тут и родилась идея Rustler; плюс, конечно, помогло очень странное чувство юмора.

Бартек Гаевски

В результате получился абсурдный проект, объединяющий ранние Grand Theft Auto с атмосферой в духе работ «Монти Пайтон». В Rustler, например, можно уходить от погони (на лошадях правоохранителей сверкают мигалки), перекрашивая лошадь в специальном хлеву.

Некоторые идеи, продолжает Гаевски, пришлось переосмыслить. В Grand Theft Auto, к примеру, задания можно было брать из телефонных автоматов; разработчики попытались найти им замену, но не преуспели — пришлось использовать более традиционный подход.

В GTA была хорошая идея: для активации квестов использовался телефон. Мы, конечно, так не можем делать. Одно время думали ввести в игру почтовых голубей, но эта идея была обречена. В конце концов герою все-таки пришлось общаться с персонажами лично.

Бартек Гаевски

С управлением тоже возникла проблема. В Rustler главный герой либо ходит пешком, либо перемещается верхом или в повозке. Игроки, привыкшие к автосимуляторам, чувствуют себя верхом довольно непривычно; это, объясняет Гаевки, логично.

Сперва мы не обратили на это внимания, но потом поняли — лошади ведь не машины, не коробки с рулями. У них совершенно другая динамика, они иначе управляются, иначе поворачивают, иначе ведут себя.

Все это очень важно. Вы пришпориваете коня и он как-то реагирует, все совсем не так, как в классических Grand Theft Auto. Нельзя просто прибавить лошади газку или притормозить ее.

Бартек Гаевски

В результате доработок у игровых лошадей появилась своеобразная инерция, имитирующая норовистость и естественные реакции реальных коней.

Если механики разработчики заимствовали из Grand Theft Auto, то одним из основных источников юмора стали скетчи «Монти Пайтон» — плюс, как уже отмечал Гаевски, своеобразное чувство юмора самой команды. Так, например, в игре появился Черный Рыцарь.

Впервые он появляется в трейлере. Черному Рыцарю можно отрубить конечности, но его это не остановит: он продолжит сражаться. На самом деле, вы встретитесь с этим персонажем несколько раз: он возвращается даже после потери обеих рук. Одна из наиболее очевидных отсылок к «Монти Пайтон».

Бартек Гаевски

Другой забавный момент, о котором может рассказать Гаевски — круглоземельцы. Сейчас некоторые люди верят, что Земля плоская, и пытаются доказать это, создавая самодельные ракеты. В Средневековье по версии Rustler все было иначе.

Здесь такими же странными считали людей, верящих, что Земля на самом деле круглая. В какой-то момент игрок повстречает такого персонажа и сможет попытаться его переубедить.

Круглоземельцы — мои любимые. Это люди, верящие, что на самом деле Земля круглая; все остальные считают их странноватыми чудаками, но вы сможете доказать, что круглоземельцы ошибаются.

Сперва вы попытаетесь обойти Землю по кругу, а затем просто привяжете круглоземельца к требушету, запустите в воздух — и докажете, что на самом деле Земля плоская.

Бартек Гаевски

Сюжет у игры тоже своеобразный. Главный герой Rustler вместе с чередой подельников участвуют в турнире, приз — принцесса и полкоролевства в придачу. В результате получилась странная смесь гангстерского фильма и средневекового экшена.

Разработчики уверены, что сочетание механик Grand Theft Auto со специфическим юмором и набором занятных средневековых клише придется по вкусу и фанатам первых частей GTA, и любителям творчества «Монти Пайтон». Но в студии все еще не могут сказать, когда конкретно состоится релиз Rustler.

Теги: Rustler, Игры
Evernews
7880 подписчиков
Kingdoms of Arda: как дела у Средиземья на движке Mount and Blade 2