Evernews 5785

Ubisoft заплатит 93 миллиона рублей за трейлер

6
Поделиться
Поделиться

Мы пока не знаем, о трейлере какого проекта идет речь, но им занимается известная студия.

Ubisoft заплатит 93 миллиона рублей за трейлер

Как правило, в продвижение крупной игры вкладывается примерно столько же средств, сколько и в маркетинг — примерно так, например, было в случае с Grand Theft Auto 5. Стоимость конкретных рекламных материалов почти никогда не раскрывается, мы не особо задумываемся, сколько стоит какой-нибудь трейлер.

Как оказалось, цифра может быть достаточно круглой. Студия Goodbye Kansas заключила с Ubisoft договор на создание кинематографического трейлера и получит за него 11 миллионов шведских крон — порядка $1.23 миллиона или чуть больше 93 миллионов рублей.

Хотя вы вряд ли слышали о Goodbye Kansas, студия широко известна в узких кругах. Например, именно эта команда делала трейлер Cyberpunk 2077, в финале которого впервые появлялся Киану Ривз. В прошлом она сотрудничала и с Ubisoft.

В частности, пишет Rock, Paper, Shotgun, студия создавала кинематографические трейлеры Watch Dogs 2 и работала над рекламной кампанией Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Новый трейлер, возможно, будет более масштабным.

Помимо Goodbye Kansas роликом займется рекламной агентство DDB Paris, тоже участвовавшее в продвижении Watch Dogs 2, и продакшн-компания Eddy. К сожалению, мы не знаем, трейлер какого проекта обойдется Ubisoft в $1.23 миллиона.

Теги: Игры
Evernews
7879 подписчиков
Бита-дилдо: откровенные сцены Cyberpunk 2077 вспоминают журналисты