Multiplatformer 3038

Потерянная годнота: Tekken Revolution

9
Поделиться
Поделиться
Что бывает, когда из-за конкуренции большие корпорации идут на компромисс? Появляются весьма неоднозначные решения! Сегодня, я хочу рассмотреть ту игру, которая была создана как конкурент условно-бесплатной версии Dead or Alive 5. А также то, что с ней стало и осталось на сегодняшний день.

Итак, как я указал в анонсе, Tekken Revolution появилась сразу после того, как TECMO выпустила Core Fighters для Dead or Alive 5. Видя то, на что пошли разработчики, Bandai Namco решила переиграть и уничтожить конкурента, не сделав из игры донатное болото, а состряпать из игры новое донатное болото.

Вышла игра эксклюзивно на PlayStation 3 11 июня 2013 года. 21 марта 2017 года прекратилась поддержка игры и игровые сервера стали недоступны. Игра была навсегда удалена из магазина PlayStation и в общем-то даже образ игры не даёт игрокам ровным счётом ничего. Игра требует постоянного соединения с интернетом, даже при игре в одиночные режимы. Всё это говорит о том, что игра прекратила своё существование настолько, насколько это возможно... В отличие от Dead or Alive, где 5-ая часть спокойно себе работает до сих пор и можно играть одному без интернета, а также Online, которая даже не успела выйти, но поиграть в неё можно, т.к. сервера есть в открытом доступе.
Всё, что осталось от игры: образ в интернете, который при запуске на консоли или эмуляторе не может соединится с серверами, из-за чего нам доступны только титульный экран и rolling-demo; скриншоты и видео в интернете. Негусто, но вполне достаточно, чтобы рассказать об игре то, что хочется и сравнить её с другой игрой серии Tekken.

На самом деле, Tekken Revolution – не новая игра, а просто изменённая старая, которую "продали" уже в третий раз. Tekken Revolution = Tekken Tag Tournament 2, просто изменённый, как это было с прологом к анимационному фильму. Соответственно, сравнивать мы будем именно с первоисточником.

Персонажи

На старте игры было доступно 8 персонажей: Асука Казама, Казуя Мисима и его демоническая форма, Джек-6, Кинг 2, Ларс Александерссон, Лили, Маршал Ло и Пол Феникс.

Не богатый набор, но эти персонажи единственные, кого вы увидите запустив сейчас игру и посмотрев rolling-demo. Не будем торопить события и рассмотрим тех, кто отличается, а это: Асука и Лили. Обеих героинь, связанных судьбой, сделали с упором на мультяшность, или даже аниме. Мужских персонажей никто не трогал.

Неиграбельными персонажами выступали: Хейхачи и Джимпачи Мисима, Настоящий Огр, Мокуджин, Тетсуджин и Кинджин. Да, боссы прошлых игр и боевые манекены. Однако, тут проглядывается новый герой – Кинджин. Кинджин – прокаченный Тетсуджин, у которого золотая поверхность и корона. Эдакая богатая версия Тетсуджина.

Настоящий Огр тут был изменён, его окрасили в золотую краску, Голдфингер постарался. Удары заменили ближе к тем, что были у Азазеля (вернее, так утверждают источники). Вместе с позолочением самого Огра, позолотили и его иконку в меню.

Открываемыми персонажами стали: Алиса Босконович, Армор Кинг 2, Боб, Брайан Фьюри, Кристи Монтейро, Джин и его дьявольская версия, Элиза, Фен Вей, Хворан, Джейси (Джулия Чанг), Джун Казама, Кума 2, Кунимитсу, Ли Чаолан, Лео Клизен, Лин Сяою, Мигель, Нина Уилльямс, Сергей Драгунов и Стив Фокс.

Все эти персонажи были в игре, но их нужно было открыть, а некоторые поступили только с обновлениями. Кто и когда поступил описывать не вижу смысла.

Итак, сначала разберёмся с новым героем – Элизой. Элиза впервые появилась в данной игре, а уже потом перешла в Tekken Mobile (который оказался там же, где и эта игра) и Tekken 7.

Теперь рассмотрим старичков, которых осмелились изменить: Алиса Босконович, Кристи Монтейро, Лео Клизен, Лин Сяою и Нина Вилльямс.

Можно смело заявить, что меняли строго женских персонажей... А также того, кто не определился (Лео).

Всмотревшись в изменения, делаем простой вывод: от реалистичных лиц, серия снова устремилась в аниме. Из этого вытекает следующая догадка – Tekken 7 уже находился в разработке, ибо персонажи там, пускай и выглядят лучше (на мой взгляд), чем в Tekken Revolution, но также устремились в аниме-стиль.

Если вы заметили, что скриншоты отличаются – да, это действительно так. Как я уже упомянул выше, поиграть в игру сейчас – невозможно. Поэтому, я просто взял и вставил в статью сравнения других пользователей из интернета.

Костюмы, увы, я тоже не смогу показать и разобрать. Однако, как заверяют источники, все костюмы взяты из оригинального Tag Tournament 2.

Разблокировка персонажей являлась поощрением за игру, за определённое количество набранных очков открывался случайный персонаж. Чтобы разблокировать кого-то конкретно, нужно было иметь пропуск, который, как ни странно, продавался отдельно за реальные деньги.

Локации

Следом за героями разработчики решили изменить локации. Как уже ясно из примера выше, все арены взяты с Tag Tournament 2, даже те, что когда-то были DLC. Кое-какие локации всё-таки не попали, но это уже мелочи.

На сравнения я предлагаю арены: Arctic Dream, Condor Canyon, Eternal Paradise, Hall of Judgement, Historic Town Square, Moonlight Wilderness, Sakura Schoolyard, Tempest и Winter Palace.

Все отличия локаций можно описать очень просто: поменяли гамму. Но нет, кое-где поменяли цвета! А в одной из локаций заменили текстуры, всё это я опишу в галерее, где необходимо указать на детали.

Хочу предупредить, что Tekken Tag Tournament 2 снимался не с PlayStation 3 версии, а с Wii U. Просто потому, что у меня она идёт намного лучше на эмуляторе Cemu, нежели на RPCS3.
В сравнение не вошли: Tulip Festival, Tropical Rainforest, Riverside Promenade, Moai Excavation, Fireworks Over Barcelona, Extravagant Underground.
Всё потому, что их не застать в rolling-demo.

Рассматривая скриншоты, можно сделать одно крайне неочевидное наблюдение: графика стала откровенно хуже. Детализация упала значительно, а некоторые детали и вовсе пропали. Исходя из моих догадок, урезанию графики послужила аппаратная часть PlayStation 3. Дело в том, что оригинальный Tag Tournament 2 имел динамическое разрешение, и оно падало во время того, когда на экране больше двух персонажей и во время сильного комбо-удара. Понятное дело, что игра настроена чисто на сетевые сражения и просадки любого рода недопустимы. Однако, это лишь мои догадки и возможно разработчикам просто так захотелось.

Как я считаю, изменение гаммы на аренах и излишние пересветы очень сильно портят визуальную составляющую.

Впрочем, это не всё, чем отличаются локации – музыка. Музыку на аренах переделали полностью, а послушать вы её можете зайдя на YouTube.

Игровой процесс и что игра представляла из себя

Можно было бы просто описать, что это файтинг, но увы, это так не работает.

В отличие от Tag Tournament 2, в игру ввели новый режим ярости, который просто наносит удар сильнее, чем обычные удары, при этом видно его издалека, из-за эффекта.

Чтобы определить, кто в игре царь, а кто холоп – была внедрена функция прокачки. Игрок мог прокачать персонажу: силу, здоровье и шанс критического урона. Да, твой скилл и годы тренировок ничто, по сравнению с настоящим задротством! А чтобы искупить грехи и начать нагибать всех с нуля – в продаже имелся напиток, One Rest. Напиток сбрасывает всё до нуля, а стоило это – 6,52$. Впрочем, отключить прокачку героев и играть честно можно, в онлайн режиме "премиум сессия", всего-навсего купи билет-пропуск. 

В игре было несколько режимов: аркадный бой (для одиночной игры), онлайн, практика и Mokujin Rush. В Mokujin Rush на вас нападали все манекены, что были в игре. За пройденную аркаду или победой над игроком давалось как денежное вознаграждение, так и предметы. В режиме аркады можно было столкнуться с секретным боссом, на 7-м этапе, за победу над которым давалась особая награда. Как видите, если бы не привязка к сети, то в игру можно было поиграть и сейчас.

Mokujin Rush – это временное событие, войти в которое можно было, использовав специальный билет.

Система денег не была единой, помимо обычных бойцовских денег существовали монеты: аркадные, премиальные и боевые. Каждый день игроку давался бонус в виде монеток, денег и билетов.

Разумеется, онлайн игра сделана для выкачки денег. Монеты, костюмы (одни набор включал 3 палитры), эффекты, премиум сессии, пропуски и предметы – продавались отдельно. Что по чём – не скажу, ибо не знаю.

Игру восприняли достаточно плохо, в частности из-за читеров (шок!) и того, что игроки уходили с сессии, не давав себя добить и получить приз.

Что в итоге можно сказать про игру? Пытались соперничать с Dead or Alive, а вышло как обычно. Мало того, что игра уже мертва, так ещё и она была платной, так ещё и нелепым клоном Tag Tournament 2, который, на секундочку, имеет онлайн-режим! Вот тут то надо было задать вопрос игрокам – а было ли интересно в это играть? Судя по количеству доната, проще было купить Tag Tournament 2 и играть себе в удовольствие с большим количеством контента... Халтура, чистой воды, созданная для выкачки денег, хотя за бесплатно пойдёт, пускай и впарили в третий раз игру... Тем не менее, давайте рассмотрим ситуацию со стороны соперника. Dead or Alive Online загнулась потому, что была устаревшей и разрабатывалась настолько долго, что вот-вот выйдет 5-ая часть, а эта игра до сих пор бета! Но в Dead or Alive Online были использованы локации, персонажи и костюмы из прошлых игр, которые не вышли никуда, кроме XBOX, а тут на PC... Касательно 5-ой части, то это полноценная игра, которую можно купить частями, а Core Fighters идёт как демо-версия для пробы. Так или иначе, Dead or Alive 5 можно купить полное издание и играть со всеми DLC и героями, даже онлайн работает до сих пор. TECMO для этого не разрабатывала новую игру, она разделила старую, при этом цена за полное издание осталась неизменной... А Bandai Namco мало того, что просто под видом новой игры выпустила онлайновый рескин прошлой, так ещё и сделала это на платформе, где есть все три вариации игры! Насмехательство, да и только.

Но, кое-чего не отнять – она была бесплатной, можно было не платить за DLC, она имела новых персонажей и в ней были изменённые модели старых героев. Думаю, выпустив это на ПК или перенеся на нынешние платформы – в неё до сих пор бы играли. Но, многого хотим и в 2017 году уже вышла 7-ая часть, а вместе с ней завершилась поддержка консоли.

А на этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Как вы считаете, Tekken Revolution хорошая игра, или же нет?

Да, за бесплатно достаточно годный файтинг.
6 голосов, 35.3%
Нет, донатное болото, рескин и дисбаланс!
11 голосов, 64.7%
Теги: Tekken Tag Tournament 2, Tekken Revolution, Креатив, Игры, Годнота
Multiplatformer
173 подписчика
Под прикрытием: кем был Эйден Пирс и как появилась Watch Dogs
Это интересно
BloodRayne 2: Terminal Cut – очень странная версия
RDR2: Почему «это работает»
BloodRayne: Terminal Cut – или как сделать только хуже!
Разбор серии Stronghold. Бесславное десятилетие.
Светочувствительный обзор на Creaks
«Вендетта по-французски — рецензия на Watch Dogs: Legion»