16 сентября в 19:33 2312

Две трассировки и 8К-текстуры: Crytek рассказывает о ремастере Crysis

7
Поделиться
Поделиться
Поддержки аппаратного ускорения трассировки от AMD в игре не будет.
Две трассировки и 8К-текстуры: Crytek рассказывает о ремастере Crysis
Сотрудники Crytek дали WCCFTech небольшое интервью, посвященное технической части ремастера Crysis. Руководитель проекта Штеффен Халбиг и технический директор Теодор Мадер рассказали о трассировке лучей, поддержке новых видеокарт и разрешении на консолях.

Вот самые интересные моменты из интервью разработчиков ремастера.

  • Разработка ремастера началась летом 2019 года. Над проектом работали две студии Saber Interactive и достаточно много программистов Crytek, помогавших с графикой.
  • Не все текстуры получили версии с высоким разрешением. Например, для листвы разрешение 4К просто не нужно. С другой стороны, нанокостюм снабдили текстурами в разрешении 8К.
  • В PC-версии ремастера есть два типа трассировки лучей: программная, созданная самой Crytek и работающая на практически любых видеокартах, и аппаратная, работающая на картах GeForce RTX.
  • Использование аппаратной трассировки увеличивает частоту кадров и добавляет некоторые эффекты: например, реалистичные отражения движущихся объектов.
  • Аппаратное ускорение позволяет выгадать 5-9 миллисекунд на каждом кадре, где используется трассировка лучей.
  • Уже после выхода игра получит патч с поддержкой DLSS.
  • О поддержке аппаратного ускорения трассировки на новых видеокартах AMD речь пока не идет.
  • В ремастере не используются функции DirectX 12 Ultimate.
  • На PlayStation 4 и Xbox One ремастер работает в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду.
  • Обновленной версии мультиплеера не будет.

Ремастер Crysis выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 18 сентября 2020 года.
Теги: Crysis, Игры
Evernews
7871 подписчик
Для Mount and Blade 2 вышла патчи 1.5.2 и 1.5.3: главные изменения