14 сентября в 17:23 5231

Вертолеты, VR и хитрая разработка: главное из большого интервью авторов Microsoft Flight Simulator

1
Поделиться
Поделиться
Консольные версии симулятора в чем-то могут быть даже лучше версии для PC.
Вертолеты, VR и хитрая разработка: главное из большого интервью авторов Microsoft Flight Simulator
Новый Microsoft Flight Simulator стартовал очень удачно: за первые пару недель игра привлекла больше миллиона человек, очень большая цифра по меркам симуляторов. Для команды Asobo Studios релиз это лишь начало пути.

В большом интервью GamingBolt разработчики рассказывают, что относятся к Microsoft Flight Simulator как к платформе — игра будет развиваться очень долго, годами получая новый контент. Вот самые интересные моменты из интервью разработчиков.

Про предпосылки к созданию нового симулятора

Причина разработки новой игры серии проста: технологии достигли уровня, необходимого для создания проекта принципиально нового уровня. Во-первых, теперь у компьютеров достаточно памяти и вычислительной мощности, чтобы разработчики могли обеспечить почти фотореалистичную графику.


Во-вторых, есть данные массы картографических и спутниковых сервисов, позволяющие создать более-менее достоверный игровой мир размером с Землю, и обширная облачная инфраструктура, способная обработать эти данные и сгенерировать тот самый мир.



Про разработку Microsoft Flight Simulator

В Asobo немного схитрили: создание новой игры начали с объединения собственного графического движка студии с кодовой базой Microsoft Flight Simulator X, предыдущей части серии. Затем части игры постепенно начали заменять на новые.

Сперва переделали систему симуляции атмосферы и сделали новую модель полета. Затем игру интегрировали с данными карт Bing и других сервисов — так появился новый игровой мир, покрывающий всю планету. В конце концов были переписаны все или почти все подсистемы.

Про обновления

В идеале игра должна получать крупные обновления каждый месяц. Разработчики будут чередовать контентные обновления, улучшающие фрагменты игрового мира, геймплейные обновления, улучшающие симуляцию, и обновления с новыми фичами — например, вертолетами.

Вероятно, в Microsoft Flight Simulator появится еще несколько самолетов, причем их типы будут отличаться от тех, что доступны игрокам сейчас. Для новых самолетов разработчикам придется с нуля прописывать летные модели.

Про симулятор как комбинацию систем

Нельзя сделать хороший симулятор, отлично реализовав только одну систему — к примеру, погоду. Каждый симулятор это сложная комбинация множества систем, каждая из них должна быть реализована на очень высоком уровне.

К примеру, если в игре нет хорошей системы, отслеживающей изменения влажности, то не будет и нормальной погодной системы. А без нее не получится сделать качественную, фотореалистичную графику.



Про систему погоды

Данные о погоде в реальном времени разработчикам предоставляет компания meteoblue. Она разбила весь мир на 250 миллионов вокселей, для каждого из которых индивидуально обсчитывается и собирается температура, влажность, давление и другие параметры.

Данные о реальной погоде поступают в игровой движок, обеспечивающий их реалистичное отображение. Тут, к примеру, есть система симуляции движения воздушных масс в зависимости от местности и изменения погодных условий.

Благодаря этой системе, имитирующей движение частиц воздуха, в игре очень реалистичный ветер и турбулентность. Ветер, восходящие и нисходящие потоки по-настоящему влияют на летную модель самолетов

Про виртуальную реальность

VR-версия Microsoft Flight Simulator в разработке, подробности расскажут в ближайшее время, сам релиз тоже состоится достаточно скоро. Обновление с поддержкой VR будет бесплатным.

Про консоли

Симулятор все еще выходит на консолях, причем в некоторых аспектах он, возможно, будет даже лучше, чем на PC. Управлять самолетом можно будет и с геймпада, и с клавиатуры с мышкой.
Теги: Microsoft Flight Simulator, Игры
Evernews
7871 подписчик
Новые скриншоты Cyberpunk 2077 — возможно, с PlayStation