8418

Black Myth Wukong: кто и как делает первую китайскую ААА-игру

6
Поделиться
Поделиться
Если все пойдет нормально, то игра выйдет года через три.
Black Myth Wukong: кто и как делает первую китайскую ААА-игру
В конце августа китайская студия Game Science очень удачно анонсировала ролевой экшен Black Myth Wukong. Игра, создаваемая на основе одного из классических китайских романов и выглядящая как настоящий проект нового поколения, привлекла внимание и фанатов, и разработчиков со всего мира.

А вот еще история
Авторы Black Myth Wukong рассказали о недостатках первого трейлера

Журналисты китайской версии IGN побывали в гостях у Game Science и рассказали, кто и как разрабатывает Black Myth Wukong. Сейчас студия базируется в городе Ханчжоу и намерена активно расширяться, чтобы доделать Wukong в разумные сроки.

Вот самые интересные моменты из истории IGN China про Black Myth Wukong и ее создателей.

Про студию Game Science

  • Студия не слишком напоминает типичную китайскую компанию-разработчика. Тут бесплатные обеды, нет четко определенного рабочего времени: как правило, сотрудники приходят на работу к 2 часам дня и уходят ночью или работают из дома.
  • Сейчас в студии порядка 30 сотрудников, в ближайшее время планируется набрать еще 10-15 человек: разработчики хотят, чтобы дизайном локаций занимались две команды.
  • Трейлер Black Myth выпустили, чтобы привлечь внимание потенциальных сотрудников. Результаты превысили ожидания: было получено больше 10 тысяч резюме.
  • Теперь на работу в студию хотят устроиться не только разработчики из Китая, но и экспаты, готовые самостоятельно получить визы и разрешения.

Про разработку

  • На создание демки для записи трейлера ушло полгода, непосредственно разработка Black Myth Wukong ведется около двух лет.
  • Некоторое время ушло на изучение движка: Black Myth это первая игра Game Science на базе Unreal Engine 4.
  • Сперва часть разработки планировалось отдать на аутсорс, после общения с подрядчиками Naughty Dog и Sony Santa Monica было решено все делать самостоятельно.
  • Разработчики всегда хотели заниматься ААА-проектами, но в Китае они считаются рискованными с коммерческой точки зрения. Чтобы заработать, студия сперва выпустила пару мобильных проектов.
  • Black Myth разрабатывается на собственные средства студии, полученные благодаря играм для мобильных платформ.



Про графический стиль

  • Создатель визуального стиля игры — арт-директор Game Science Ян Ци, фанат мрачного фентези, уже 15 лет работающий графическим дизайнером.
  • С самого детства Ян изучал традиционную китайскую живопись, потом увидел «Звездные войны» и поступил в Китайскую академию искусств.
  • Ян Ци занимается не только визуальным стилем, но и спецэффектами битв.



Про демку и трейлер с геймплеем

  • Демка, на базе которой записывался трейлер, действительно существует и полностью играбельна.
  • Ее можно проходить несколькими способами: например, не превращаясь в цикаду, а вступая в бой.
  • Во время финальной битвы можно использовать другую боевую форму; кроме того, в демке есть дополнительный противник и уровень, не показанные в трейлере.
  • Уровень называется «Туалет», на нем есть четыре босса, с которыми можно сразиться; работа над ними пока не завершена.
  • Создать удачный трейлер удалось не сразу. Разработчики смонтировали четыре или пять версий, прежде чем создали ролик, понравившийся самой команде.
  • Локация, показанная в трейлере, это часть уровня под названием Гора Черного Ветра.



Про планы на будущее

  • Прохождение готовой игры, по оценке разработчиков, займет как минимум 15 часов.
  • Чтобы игроки не заскучали, разработчики хотят сделать больше сотни типов противников.
  • Доделать первую часть Black Myth планируется за три года — при условии, что команда будет расширяться.
  • Black Myth планируется как трилогия, у второй и третьей частей есть названия, но разработчики их не раскрывают.

Теги: Black Myth: Wukong, Игры
Evernews
7874 подписчика
Как разрабатывали и переносили Cyberpunk 2077: хронология событий