28 августа в 19:03 4852

Детали дополнения к Doom Eternal: сложнее, интереснее и без лишних покупок

14
Поделиться
Поделиться
Чтобы познакомиться с дополнением, брать основную игру не обязательно.
Детали дополнения к Doom Eternal: сложнее, интереснее и без лишних покупок
20 октября для Doom Eternal выйдет первое сюжетное дополнение, «Древние боги: Часть 1». События дополнения происходят вскоре после финала основной игры: Палач Рока побывает и в новых локациях, и в местах, где странствовал в основной игре.

Исполнительный продюсер Марти Страттон и руководитель разработки Doom Eternal Хьюго Мартин рассказали о том, чего ждать от дополнения как с точки зрения контента, так и игровых механик. Вот самые важные моменты из их рассказов.

  • Для прохождения дополнения не нужно владеть Doom Eternal: можно купить только само дополнение.
  • В арсенале Палача Рока открыто все, что только можно: руны, оружие, модификации.
  • Сперва игроки окажутся на морской базе ОАК: здесь расположен исследовательский комплекс. Затем отправятся в Ад, а потом снова побывают на Урдаке.
  • Дополнение ощутимо сложнее базовой игры. Игроки, возможно, на некоторое время захотят снизить уровень сложности.
  • Уровни спроектированы так, что игрокам придется по-новому использовать знакомые механики, связанные с перемещением в пространстве. Игрокам нужно будет поразмыслить, чтобы понять, как попасть в некоторые места.
  • Дополнение будет масштабнее, чем ожидают фанаты — оно такое же грандиозное, как основная игра.
  • Аддон подтолкнет игроков чаще использовать комбинации оружия и модификаций, игнорировавшиеся в основной кампании.
  • В дополнении появится специальный ИИ, создающий ситуации, подталкивающие игроков пробовать новые подходы.
  • Иногда игрокам действительно придется сражаться с несколькими Мародерами. Пережить такие вещи сложно — особенно когда рядом нет зомби, — но не невозможно.
  • Один из новых противников — Кровавый ангел, гибрид ангела и демона. С ним не получится справиться с помощью комбинации баллисты и супер-шотгана.
  • Еще есть Дух, способный призывать демонов и усиливать их, наделяя особыми способностями. В таком состоянии нельзя, например, уничтожить часть оружия противника. Уничтожение Духа будет напоминать сцены из «Охотников за привидениями».
  • Кроме того, в новых локациях есть небольшие турели, доставляющие игроку дополнительные проблемы.

По словам разработчиков, пандемия немного повлияла на темпы работы над дополнениями, но в целом расписание осталось прежним. Оба сюжетных аддона должны выйти в первый год релиза Doom Eternal.
Теги: Doom Eternal, Игры
Evernews
7868 подписчиков
Kingdoms Reborn — когда смешали Civilization, Cities Skylines и карточную стратегию