19 августа в 19:44 3339

В The Elder Scrolls Online разрешат программировать поведение домашних NPC

1
Поделиться
Поделиться
Одному NPC можно задать до 30 маршрутных точек.
В The Elder Scrolls Online разрешат программировать поведение домашних NPC
Вместе с обновлением, выходящим 24 августа, игроки в The Elder Scrolls Online получат возможность настраивать поведение NPC, живущих у них дома. Пока речь идет только о прописывании маршрутов; их можно задавать как помощникам, так и животным или питомцам.

Создавать маршруты можно будет с помощью редактора жилья. Игроки смогут расставлять точки, где должен побывать NPC, для каждого персонажа разрешается добавить не больше 30 таких точек. Точки можно двигать и устанавливать где угодно.

Например, игра разрешает ставить точки прямо в воздухе — в этом случае персонаж взлетит. Если поставить точку так, что между ней и персонажем окажется препятствие, то он может пройти прямо сквозь него.




Расставив точки, игроки могут задать время, которое персонаж или существо должно провести в каждой из них. Разрешается задавать паузы от трех секунд до трех минут, также можно корректировать скорость движения персонажа.

Когда NPC доберется до последней точки маршрута, он начнет проходить его в обратном порядке. При желании маршрут можно сконфигурировать так, чтобы NPC выбирал точки в случайном порядке или ходил по кругу.

С помощью новой системы, надеются разработчики, игроки не только будут отправлять своих помощников или животных в патрули. Так можно устраивать, например, небольшие представления или разыгрывать сценки.
Теги: The Elder Scrolls Online, Игры
Evernews
7871 подписчик
Как импланты навсегда изменили мир Cyberpunk 2077 и его жителей