20 июля в 21:22 2486

Prophesy: неизвестная игра Sucker Punch, ставшая Ghost of Tsushima

3
Поделиться
Поделиться
Механику перемещения в замкнутых пространствах отдали самураям почти без изменений.
Prophesy: неизвестная игра Sucker Punch, ставшая Ghost of Tsushima
Разработчики Ghost of Tsushima рассказывали, что не сразу решили делать игру про самураев и монголов: какое-то время рассматривались другие сеттинги. Возможно, одно время планировалось делать игру в собственной вселенной, фентезийно-средневековой.

На официальном сайте ведущего художника по персонажам Sucker Punch Макса Чапмана есть страница проекта под названием Prophesy. Наряду кадрами моделей и фантастических существ здесь можно найти 11-минутный геймплейный ролик под названием vertical slice, «вертикальный срез».Так в игровой индустрии называют демки, демонстрирующие основные особенности игры. Как правило, вертикальные срезы делают в рамках прототипирования проекта, когда разработчики прикидывают, как он должен играться.

Игра под названием Prophesy никогда не анонсировалась официально, кадры, показанные в ролике, тоже не демонстрировались публично. Судя по сайту и портфолио Чапмана, вертикальный срез Prophesy был создан не позже 2016 года.




Хотя вселенная Prophesy не имеет ничего общего с миром Ghost of Tsushima, у игр много схожих игровых механик. Главный герой Prophesy использует бомбы и холодное оружие, он владеет паркуром и может действовать незаметно.

Фехтование в прототипе Sucker Punch устроено примерно так же, как в Ghost of Tsushima. Механика передвижения в ограниченном пространстве, кажется, переехала в другую игру с минимальным количеством изменений.

Очень похоже, что Ghost of Tsushima создавалась именно на основе Prophesy. Видимо, в какой-то момент разработчики решили не развивать собственную вселенную, а сосредоточиться на более простом варианте с известным сеттингом.
Теги: Призрак Цусимы, Игры
Evernews
7871 подписчик
В чем секрет Фонарщика из «Пацанов»: объясняет Шон Эшмор