15 июля в 16:52 1820

Координация и адаптация: сценарист Assassin's Creed Valhalla рассказывает о врагах

0
Поделиться
Поделиться
Некоторые из них наваливаются толпой, другие используют окружение.
Координация и адаптация: сценарист Assassins Creed Valhalla рассказывает о врагах
Разработчики Assassin’s Creed Valhalla надеются показать суровость и жестокость боев, в которых участвовали реальные викинги. Для этого, во-первых, доработали боевую систему, а во-вторых — добавили множество архетипов противников.

Ведущий сценарист Valhalla Дарби МакДевитт рассказывает, что в игре есть 25 уникальных типов врагов. Все они обладают разными сильными и слабыми сторонами, по-своему ведут себя в бою и используют разные наборы снаряжения.

Эйвор встретится с массой врагов. Дело не только в том, что в Assassin’s Creed Valhalla 25 вражеских архетипов: мы еще и переделали систему защиты: игрок сможет заметить слабое место в обороне врага, использовать его и зрелищно добить.Дарби МакДевитт

Противники, обещает МакДевитт, сумеют продемонстрировать в бою свою индивидуальность. Некоторые из них предпочитают действовать в одиночку, другие взаимодействуют друг с другом, третьи способны адаптироваться под действия игрока.

Каждый из архетипов испытает игрока чем-то новым. Например, одни противники умеют координировать действия с другими для специальных атак, кто-то способен использовать элементы окружения. Третьи могут адаптироваться под стратегию игрока, улучшая свою защиту.

Их поведение тоже будет разным. Кто-то может бояться Эйвора — такие враги постараются держаться от вас подальше. Другие, более решительные, сделают все, чтобы разобраться с вами, даже если это означает, что их тоже могут ранить.Дарби МакДевитт

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.
Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Evernews
7871 подписчик
Концепт: болота из S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо