- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Facebook показал аналог Nvidia DLSS, работающий на любом железе
Правда, технологию сравнивали с первой версией DLSS.
Исследовательское подразделение Facebook опубликовало научную работу, описывающую алгоритм суперсэмплинга на основе нейронных сетей. Технология напоминает суперсэмплинг Nvidia DLSS, также работающий на базе нейросети.
У разработки Facebook есть важное отличие: эта версия суперсэмплинга может работать на любом железе. Как и DLSS, алгоритм заточен под рендеринг в реальном времени, однако может использоваться на более широком спектре платформ.
Суперсэмплинг Facebook использует комбинированное решение. Чтобы помочь нейросети генерировать более качественное изображение, система покадрово анализирует векторы движения пикселей и отслеживает их перемещение между кадрами.
Обычно этим занимается алгоритм, по принципам работы напоминающий компьютерное зрение, но технология Facebook получает данные напрямую от рендера. В Facebook уверяют, что технология компании легко встраивается в современные игровые движки.
Используя данные о перемещении пикселей между кадрами и дополнительную вспомогательную информацию, нейросеть может генерировать достаточно качественные версии изображения в высоком разрешении на основе кадров очень низкого разрешения.
Во время тестирования исследователи сравнили работу своей технологии с результатами Nvidia DLSS. Для этого были обработаны кадры шутера Islands of Nyne; в Facebook пришли к выводу, что качество работы технологий сопоставимо.
Примечательно, что в Islands of Nyne используется первая версия суперсэмплинга DLSS. С тех пор качество работы системы было значительно увеличено.
Как полагают сотрудники Facebook, их технология может найти применение в играх для виртуальной реальности, мобильных проектах и обычных играх.