28 июня в 16:49 3968

Кастомизация не для всех: детали Cyberpunk 2077 из интервью ведущего дизайнера квестов

17
Поделиться
Поделиться
Внешность Ви стоит настраивать осторожно: вдруг у страшноватого персонажа будут проблемы на личном фронте.
Кастомизация не для всех: детали Cyberpunk 2077 из интервью ведущего дизайнера квестов
Ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско дал интервью, в котором рассказал о некоторых аспектах игры, фрагментарно попавших в последние геймплейные ролики. Павел поговорил о романах, кастомизации и транспорте.

Кроме того, Павел объяснил, как обстоят дела с оптимизацией, поговорил о масштабах сюжета игры и его вариативности — а также о том, что зависит от выбранной истории происхождения. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

Про историю происхождения

  • Проходя прологи — они уникальные для каждой выбранной истории происхождения героя — игроки встретят ряд персонажей, важных для сюжета. Одним из них всегда будет Джеки.
  • Каждый из таких прологов представляет собой цепочку квестов, это не единственное задание.
  • Выбор истории происхождения влияет на варианты, появляющиеся в некоторых диалогах.
  • Благодаря этому в ряде заданий могут открываться совершенно новые варианты прохождения.
  • В зависимости от выбранной истории происхождения могут блокироваться или открываться некоторые задания.
  • Создав героя-кочевника, можно и дальше поддерживать отношения с сообществом кочевников. Видимо, такая же возможность есть и для других вариантов происхождения персонажа, но это лишь возможность — можно действовать иначе.



Про сюжет
  • Пройденные побочные задания могут очень сильно повлиять на концовку игры, совершенно ее изменив.
  • Концовок, видимо, будет гораздо больше, чем в The Witcher 3.
  • Размышляя о подаче истории в Cyberpunk 2077 и сюжете в целом, можно ориентироваться на The Witcher 3, но нужно понимать, что в новой игре все гораздо масштабнее и сложнее.
  • Факторов, влияющих на концовку, так много, что она во многом определит то, как именно игрок проходил Cyberpunk 2077: это будет финал именно для игрока, а не конец истории Ви.



Про транспорт
  • В распоряжении Ви есть гараж. Проходя определенные задания или исследуя игровой мир, можно добыть машины и мотоциклы, которые попадут в этот гараж.
  • При желании игрок может просто угнать любой транспорт, у которого есть колеса — на летающий рассчитывать не стоит.
  • Кроме того, машины можно покупать.
  • Сами машины очень разные. Есть, например, автомобиль с полностью закрытым корпусом, внутренняя поверхность которого превращается в огромные дисплеи.
  • Кочевники умеют модифицировать свои автомобили — у них есть этакие аугментации и дополнительные опции вроде граффити.
  • Quadra Type-66, показанная разработчиками в мае, прошла как раз через такую модификацию.
  • Кастомизировать машины самостоятельно игроки не смогут — только владеть теми, что уже кастомизированы.



Про кастомизацию
  • За исключением транспорта игрок может кастомизировать и улучшать почти все, что касается его персонажа.
  • В списке есть внешность главного героя, оружие, снаряжение, одежда, различные импланты и аугментации. По сути, улучшать можно все, что Ви так или иначе использует.
  • Кастомизация может быть как чисто внешней, так и влияющей на характеристики.
  • Прокачать квартиру Ви тоже можно, но опций там не слишком много: все-таки Ви наемник, а не декоратор. Впрочем, сама квартирка тоже довольно маленькая.



Про романы
  • У самого (или самой) Ви в этом плане нет никаких предпочтений — все зависит от игрока.
  • Для романтических отношений нужно не только желание игрока, но и согласие NPC, с которым Ви пытается закрутить роман.
  • У NPC есть собственные предпочтения: они могут оценивать внешность Ви, его характер, поступки и другие параметры — примерно как в реальной жизни.
  • Если Ви не понравился одному персонажу, это не значит, что он ни с кем не сможет завести отношения. Просто надо найти NPC, которому понравится ваш герой.
  • Технически роман представляет собой цепочку квестов, проходя которые, Ви и игрок лучше знакомятся с персонажем.
  • В зависимости от решений, принятых во время прохождения этих заданий, отношения Ви и персонажа будут меняться. Например, они могут так и не закрутить роман, но остаться друзьями.



Про оптимизацию
  • Ею занимаются как раз сейчас. Во время презентаций игру запускают на очень мощном железе, но команда должна сделать так, чтобы Cyberpunk 2077 хорошо работал не только на дорогих PC и консолях следующего поколения.
  • Это непросто. Найт-Сити это здоровенный многоуровневый город с множеством NPC, в одном кадре может быть просто невероятное количество текстур — приходится придумывать кучу трюков, чтобы игра работала на относительно слабом железе.
  • Каким бы мощным ни был компьютер или консоль, контент самой игры меняться не будет.
  • Хороший пример такого подхода это версия The Witcher 3 для Nintendo Switch. Графически она уступает версиям для PC и других консолей, но по сути ничего не изменилось: весь контент, от кустов до городов, остался на месте.



Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7852 подписчика
У PlayStation 4 взломали прошивку 7.02 — Sony заплатила за эксплойт $10000