- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Спасибо за вопли и бульканье»: как в The Last of Us 2 озвучивали зараженных
Оказалось, что над ничего не говорящими противниками работала целая команда актеров.
Противники-люди в The Last of Us 2 стараются вести себя реалистично: они общаются друг с другом, перекрикиваются во время поисков Элли, кричат, увидев смерть напарника. Инфицированные, на первый взгляд, почти немы — они лишь хрипят да мычат.
Тем не менее, в создании этих звуков поучаствовала большая команда актеров и сотрудников Naughty Dog. Чтобы рассказать об озвучке инфицированных, саунд-дизайнер The Last of Us 2 Бо Энтони Хименес запустил в твиттере специальный тред.
Озвучкой разных видов инфицированных занимались разные актерские команды. К примеру, только над бегунами работали восемь человек, а голоса сталкеров записывали четверо актеров.
Придумывая инфицированным «реплики», разработчики хотели, чтобы они подчеркивали стадии развития болезни и превращения человека в монстра.
В случае с бегунами мы должны были по-настоящему уникальный звук, присущий начальной стадии инфекции — такой, который ни с чем не спутать. Это был крик агонии, шипение боли; звуки, издаваемые человеком, с трудом сохраняющего остатки человечности.
Бо Энтони Хименес
В звуках, которые издают бегуны, должны слышаться страдания зараженного человека, уже не способного противостоять желанию убивать, кормиться и распространять споры.
Со сталкерами все иначе. Они, по задумке разработчиков, были переходным звеном между бегунами и щелкунами, и должны издавать соответствующие звуки.
Хоть сталкеры в основном были и тихими, время от времени на выдохе они могли издавать характерные щелчки, подталкивая к мысли, что это промежуточная ступень эволюции от бегуна к щелкуну.
Можете считать их этакими подростками среди инфицированных. Кроме того, оставаясь на месте, они должны были сохранять относительную тишину — чтобы вам было сложнее их отыскать.
Бо Энтони Хименес
Создавая озвучку для щелкунов, разработчики постарались сделать все, чтобы от каждого звука, издаваемого этими инфицированными, у игроков бежали мурашки. Понадобилось даже использовать специальное оборудование.
Значительную часть озвучки [щелкунов] мы дополнили различными «влажными» и «плотскими» звуками, записанными при помощи высокочувствительных микрофонов. Это придало звучанию щелкунов отвратительный гипер-реализм.
Бо Энтони Хименес
Для записи звуков шаркуна, нового, взрывающегося кислотой инфицированного привлекли сразу пару актеров, наперебой фыркавших, рычавших и душераздирающе вопивших. Точно такой же подход применялся при озвучке гиганта-топляка.
Правда, поверх звуков, издававшихся актерами, для создания озвучки топляка пришлось использовать массу дополнительных эффектов. Возможно, про них Бо расскажет как-нибудь в другой раз.
Спасибо всем этим талантливым актерам за их вопли и бульканье.
Бо Энтони Хименес