DiRT 4 2536
Аватар Evernews Evernews

Каково разрабатывать игры для Xbox Series X: рассказывают авторы DiRT 5

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчикам особенно нравятся процессор и быстрый накопитель.

Каково разрабатывать игры для Xbox Series X: рассказывают авторы DiRT 5

В конце этого года на PC и двух поколениях консолей выйдет следующая часть раллийного симулятора DiRT. Игру анонсировали во время показа проектов для Xbox Series X, на этой консоли DiRT 5 будет выдавать 120 кадров в секунду в разрешении 4К.

В разговоре с сотрудниками Microsoft технический директор DiRT 5 Дэвид Спрингейт рассказал, каково разрабатывать игры для Xbox Series X и на какие улучшения могут рассчитывать игроки. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчика.

Про преимущества быстрого CPU

Обычно игроки считают, что играм важнее видеоядро, а не центральный процессор, но это не так: гораздо лучше, когда быстро работает и CPU, и GPU. С Xbox Series X все как раз так.

Благодаря одновременной многопоточности процессор консоли позволяет гораздо эффективнее распараллеливать задачи: движок DiRT 5 использует все 16 доступных потоков. Именно это позволяет достигать очень высокой частоты кадров, одновременно улучшая искусственный интеллект, физику и латентность управления.

Про 120 кадров в секунду

Когда в Microsoft впервые сказали, что консоль поддерживает такую частоту кадров, разработчики подумали, что речь идет о простеньких аркадах. Оказалось — нет, даже DiRT 5 удалось довольно быстро достичь этой частоты кадров.

Примечательно, что на Xbox Series X игра выдавала 120 кадров в секунду еще до этапа оптимизации; правда, не все время, но достаточно часто.

Про графику

Из слов Дэвида можно сделать вывод, что при 60 и 120 кадрах в секунду качество графики в DiRT 5 будет немного меняться. С 60 fps игра выглядит «фантастически», при 120 fps проект «все еще смотрится великолепно».

Про разработку под новую консоль

В Microsoft постарались упростить разработку под новое железо. Специальный набор инструментов, Game Development Kit, разработчики получили задолго до того, как им стали доступны девкиты консоли.

Первое время разработка DiRT 5 велась без привязки к конкретному железу и довольно далеко продвинулась вперед. Когда студия получила девкиты, готовые наработки, сделанные на базе Game Development Kit, позволили быстро начать полноценную разработку.

Про скорость SSD

С точки зрения разработки, быстрый SSD — главная особенность консоли. Он настолько скоростной, что в рамках одного кадра можно подгрузить данные с накопителя, использовать их для отрисовки, затем выгрузить из памяти и заменить другими данными.

По сути SSD дает разработчикам возможность работать с памятью GPU как со своеобразным виртуальным диском, практически без задержек подкачивающим данные с очень быстрого накопителя. Это позволит вывести игры на совершенно новый уровень.


DiRT 5 выйдет в октябре 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Теги: DiRT 4, DiRT 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков