Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin's Creed Вальгалла
Аватар Evernews Evernews

Теория: как в Assassin's Creed Valhalla будут каноном оба главных героя

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Объяснений может быть несколько. Например, каноничной не будет сама игра.

Теория: как в Assassins Creed Valhalla будут каноном оба главных героя

В Assassin’s Creed Valhalla вернется возможность выбора пола главного героя: Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной. В отличие от Odyssey, где каноном считалась Кассандра, в Valhalla каноничным будет любой пол протагониста.

Ведущий сценарист Дарби МакДевитт рассказывал, что у такого решения есть некое хитрое сюжетное обоснование, но не вдавался в детали. Фанаты из Access The Animus попытались предположить, как это может работать. Получилось пять теорий.

Теория первая — не канон

МакДевитт мог немного лукавить, когда говорил, что оба пола будут каноном: на самом деле в игре каноничным не будет считаться ни один из них.

Дело в том, что в Valhalla снова появится диалоговая система из Odyssey, на этот раз расширенная — игроки опять смогут принимать собственные решения. Значит, варианты прохождения большей части игроков будут хоть в чем-то, но отличаться друг от друга.

Чисто технически это означает, что большая часть прохождений не может считаться каноничными вне зависимости от того, какой пол выбрал игрок. Возможно, разработчики просто скажут, что каноничный вариант развития событий описан в романе, выходящем вскоре после релиза игры.

Теория вторая — аватары

В предыдущих играх серии можно заметить, как оператор Анимуса меняет внешность человека, прошлое которого изучает: например, в Revelations можно было играть не за Эцио, а за старого Альтаира. Возможно, система подмены аватара используется и в Valhalla.

В этом случае Лейла Хассан могла просто переключить отрисовку пола героя в «настройках» Анимуса: внешность Эйвора изменилась только для оператора, но не для людей, общавшихся с этим человеком в прошлом.

Теория третья — достройка симуляции

Анонсируя игру, разработчики подчеркивали, что об эпохе викингов известно очень мало. Возможно, это намек, указывающий на то, как оба пола Эйвора стали каноном.

Еще в Odyssey Лейле не удалось точно распознать ДНК Алексиоса/Кассандры — так появилась возможность выбора пола протагониста. Однако в романе Last Descendants упоминается, что если Анимус не может получить из ДНК достаточно данных, то система умеет достраивать симуляцию по открытым источникам.

Возможно, если в открытых источниках нет данных о поле Эйвора, или там присутствует двоякая информация — например, где-то говорится, что Эйвор мужчина, а где-то, что женщина, — то оператор может самостоятельно выбрать пол героя.

Теория четвертая — сверхъестественное

В северной мифологии боги регулярно меняют пол; особенно часто так развлекался Локи. Вдруг Эйвор — созданное Ису сверхъестественное существо, этакий оборотень, способный по желанию быть то мужчиной, то женщиной?

В этом случае игроки могли бы переключаться с мужчины на женщину и обратно в любой момент, примерно так же, как в Syndicate. С таким переключением связан любопытный момент: на скриншоте, где изображен драккар Эйвора, можно заметить, что на его парусе нарисованы два ворона Одина.

Как известно, в Valhalla у Эйвора будет питомец-ворон, владеющий массой интересных способностей. Что, если Эйвор-мужчина это один из воронов Одина, а Эйвор-женщина — другой ворон, и игроки могут в любой момент переключаться между ними?

Теория пятая — несколько реальностей

В Assassin's Creed Origins выяснилось, что Анимус Лейлы Хассан в определенном смысле может манипулировать кодом реальности, меняя ее. В Odyssey Лейла знакомится с несколькими такими реальностями и активно их изучает.

Возможно, в Valhalla Хассан сделала следующий шаг: теперь с помощью Анимуса она, как и Ису, может видеть разные версии одной и той же реальности. В этом случае выбор пола Эйвора может быть выбором одной из двух реальностей.

Поскольку Анимус Лейлы может менять реальность, любой пол главного героя станет каноном после того, как его выберет игрок.

Примечательно, что решения, принятые игроками во время прохождения Valhalla, при таком варианте развития событий сформируют целые деревья реальностей — при желании это можно считать отсылкой к Мировому Древу из скандинавской мифологии.

Читать далее
Какая теория больше всего похожа на правду?
Про неканоничность игры
5 голосов, 4.5%
Про аватары
70 голосов, 63.1%
Про достройку симуляции
4 голоса, 3.6%
Про сверхъестественное
6 голосов, 5.4%
Про несколько реальностей
12 голосов, 10.8%
Ни одна из них
14 голосов, 12.6%
Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков