- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В Dreams попробовали воссоздать сцену из демки Unreal Engine 5
Конечно, без ассетов кинематографического качества.
Художник-фрилансер Мартин Небелонг, сотрудничающий со студией Media Molecule, попытался воссоздать в интерактивной песочнице Dreams одну из сцен технологической демки Unreal Engine 5. Мартин собрал пещеру, показывающуюся в начале демо.
На создание пещеры у Небелонга ушло около двух часов, все ассеты создавались им с нуля. В целом, пишет художник, создавать такие локации в редакторе Dreams очень удобно: фотограмметрия не нужна, а дорабатывать ассеты наверняка проще, чем модифицировать объекты по 20 миллионов полигонов.
Unreal Engine 5: «Смотри, я могу отрисовать миллионы полигонов». Dreams: «Полигоны? Ха, это вчерашний день».
А еще эта сцена из Dreams весит, наверное, мегабайт или около того. Ужасно любопытно посмотреть, как Dreams изменится на следующем поколении.
Мартин Небелонг
Если потратить на локацию из Dreams еще несколько часов, то она, уверен Мартин, будет выглядеть куда лучше. А вот так выглядела демка Unreal Engine 5, которой вдохновлялся Небелонг.