- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
У игр нового поколения будут очень проработанные миры. Значит, они много весят и долго грузятся?
Спойлер: нет, с размерами все должно быть нормально.
Во время презентации Unreal Engine 5 разработчики рассказывали, что создавать очень проработанные миры теперь будет проще. Дизайнеры смогут переносить в игры ассеты кинематографического качества, например, полученные при помощи сканирования реальных объектов. Но такие ассеты очень много весят.
Хотя консоли нового поколения оснащены очень быстрыми накопителями, размер текстур, моделей и других объектов тоже сильно возрастет. Не получится ли так, что загрузки в играх не только никуда не денутся, но и станут длиннее?
В Epic Games уверены, что этого не произойдет. Обсуждая новый движок, основатель компании Тим Суини заявил, что загрузочных экранов игроки больше не увидят.
Sony спроектировала систему хранения мирового уровня. Сейчас это лучшая из доступных технологий — не только на консолях, но и вообще на любых платформах, даже на мощных PC.
Миру, где существовали загрузочные экраны, пришел конец. Времена, когда объекты начинали внезапно появляться на экране в тот самый момент, когда вы проходили мимо, останутся в прошлом.
Тим Суини
По сути, объясняет Суини, системы хранения данных у консолей прошлого поколения и у значительной части PC, где не используются SSD, были построены на базе технологий пятидесятых годов, когда только придумали жесткие диски. Теперь наступает совершенно другая эпоха.
Другими словами, насчет времени загрузки можно не переживать. Но есть еще один момент, связанный с размерами ассетов: объем места, который занимает дистрибутив игры. Вряд ли кому-то захочется загружать сотни гигабайт данных из PlayStation Network.
Здесь, уверены разработчики Unreal Engine, тоже не ожидается никаких проблем. Хотя технология позволяет использовать чрезвычайно «тяжелые» ассеты, ее создавали с прицелом на реальные игры и реальную инфраструктуру.
Я пока не могу вдаваться в технические подробности, но эта технология спроектирована с прицелом на игры, а не на технологические демки, так что размер файлов, которые придется загрузить, это как раз то, о чем мы очень много думали.
Грэм Вихлидаль, старший программист рендеринга Unreal Engine
Вероятно, на стадии импорта объектов в движок или сборки дистрибутива игры Unreal Engine 5 будет обрабатывать ассеты таким образом, чтобы их вес и вес дистрибутива в целом оставался в разумных пределах, одновременно давая разработчикам возможность решить, каким ассетам нужна высокая детализация, а каким нет.
Вполне возможно, что другие компании-разработчики применят другой подход и к оптимизации веса дистрибутивов, и к работе с ассетами высокого разрешения. Подробности мы узнаем в ближайшие месяцы, по мере приближения запуска новых консолей.
- Ассеты из демки Unreal Engine 5 выложили в открытый доступ
- Нет, демка Unreal Engine 5 не работает на ноутбуке быстрее, чем на PlayStation 5
- Nvidia отказалась от сотрудничества с Intel — в новых кластерах используются процессоры AMD
- Control окупилась и выйдет в Steam в августе 2020 года
- Не только SSD: главные технологии нового поколения
- Демка Epic Games для PlayStation 5 может неплохо работать на PC с GeForce RTX 2070 Super и SSD