- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Для Beat Saber сделали генератор уровней из любой музыки на основе ИИ
В генерации участвуют две независимых нейросети.
Фанаты Beat Saber Крис Донахью и Абхай Агарвал создали для игры генератор уровней, способный создавать их на базе любого музыкального трека. В основе проекта Beat Sage лежат две независимых нейронных сети.
Обе сети были обучены на существующих уровнях Beat Saber, созданных реальными людьми. Первая нейронная сеть анализирует музыкальный трек и предсказывает места, в которых следует расположить блоки для разрубания.
Затем в дело вступает вторая нейросеть. Ориентируясь на данные первой сети, она решает, какие конкретно блоки должны использоваться в моменты времени, определенные на предыдущем этапе, и окончательно генерирует уровень.
Рандомизация в сервисе отсутствует: на базе одной и той же мелодии всегда будет генерироваться один и тот же уровень. Возможно, в будущем это изменится — разработчики постоянно улучшают алгоритмы работы нейронных сетей.
В качестве исходных данных сервис принимает ссылки с YouTube и Soundcloud. Добавить сгенерированные уровни можно как в Steam-версию Beat Saber, так и в версию для Oculus Rift, инструкции можно найти на сайте сервиса.
- В Beat Saber воссоздали первый уровень Super Mario Bros.
- Концепт: портативная версия Beat Saber для дополненной реальности
- Вместе с достижениями в Epic Games Store появится система опыта
- Слух: сиквел «Капитана Марвел» и «Новых Мстителей» может снять постановщица «Во все тяжкие»
- Авторов Beat Saber купил Facebook
- Для Beat Saber сделали уровень, где надо пробежать в VR 60 метров