Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 7907
Аватар Evernews Evernews

Трассировка это не только графика, а SSD любят все: чего разработчики ждут от нового Xbox

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Простой переход на новую консоль может ускорить загрузки в четыре раза.

Трассировка это не только графика, а SSD любят все: чего разработчики ждут от нового Xbox

После презентации PlayStation 5 сотрудников внутренних студий Sony упрекали, что они слишком большое внимание уделяют быстрому накопителю консоли. Журналисты Windows Central попросили разработчиков рассказать, каких преимуществ они ждут от нового Xbox — и те тоже регулярно упоминали SSD-накопитель.

Оказалось, что простой переход на новую консоль может ускорить загрузку игры где-то в четыре раза. Кроме того, выяснилось, что трассировка лучей интересна разработчикам не только с точки зрения графики: она повлияет и на другие аспекты игр.

Разработчики The Long Dark

Самое интересное в новом Xbox это быстрый SSD — он не только позволит ускорить загрузку, но и упростит работу с большими наборами данных, которые просто не влезают в память.

Другой интересный момент это поддержка трассировки лучей на аппаратном уровне, ее можно использовать не только для улучшения качества картинки. Например, с помощью лучей можно просчитывать физически корректную погоду и ветер, а затем корректировать звук и физическую модель в зависимости от того, где скопился или растаял снег.

Разработчики Ori and the Will of the Wisps

Главные особенности консоли это возможность получить высокую частоту кадров в высоком разрешении. Раньше получить и то и другое могли только владельцы достаточно дорогих компьютеров, теперь такая возможность есть и у обычных игроков.

Разработчики Sniper Elite и Zombie Army

Рост вычислительной мощности это очень хорошо: можно будет не только повысить качество картинки, но и реализовать более сложный геймплей с большим количеством расчетов.

Трассировка лучей это тоже большой плюс: она позволит повысить качество обработки звука. Например, искусственный интеллект сможет реалистично реагировать на звуки, издаваемые игроком — очевидное преимущество для игр в жанре стелс.

Быстрый накопитель даст возможность создавать чрезвычайно проработанные локации, причем их площадь может быть больше, чем у уровней, работавших на предыдущем поколении консолей.

Кроме того, разработчики смогут записывать уникальные анимации даже для второстепенных персонажей вроде солдат, появляющихся где-то на фоне: с помощью скоростного накопителя их можно будет очень быстро загрузить.

Разработчики Gears 5

Переход на Xbox Series X позволил в четыре раза ускорить загрузку, вообще не трогая код. С помощью специальных API можно добиться еще большего ускорения работы с данными: это позволит создавать масштабные и отлично проработанные миры.

Кроме того, использование специализированных API даст возможность снизить нагрузку на процессор. Быстрый накопитель данных позволит использовать ассеты, не влезающие в память — их можно будет очень быстро подгружать и выгружать.

Нагрузку на саму память тоже получится сократить. Сейчас приходится загружать данные заранее, с быстрым накопителем можно подгружать ассеты прямо в тот момент, когда нужно отрисовать их в игре.

Разработчики Dead by Daylight и We Happy Few

Трассировка лучей это интересно: можно сделать реалистичные отражения, красивые мягкие тени, достоверные эффекты прозрачности. Главное сейчас — сделать качественный алгоритм шумоподавления, пригодный для использования в играх.

Дополнительная производительность не только позволит разработчикам создавать впечатляющие миры, но и даст возможность не так активно заниматься оптимизацией — появится больше времени для работы над чем-то интересным.


Новое поколение Xbox должно поступить в продажу в конце 2020 года. Возможно, дату начала продаж и цену раскроют в мае: ходят слухи, что Microsoft планирует провести презентацию более дешевой версии консоли.

Теги: Игры, Xbox
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков