Pathfinder: Wrath of the Righteous 5155
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Магия разработки: как авторы Pathfinder Wrath of the Righteous создают катсцены

0
0
Поделиться
Телеграфировать

В играх Owlcat Games сюжет занимает важное место. И одним из самых распространенных инструментов подачи сюжета в современных играх являются катсцены.

Магия разработки: как авторы Pathfinder Wrath of the Righteous создают катсцены

По сути, катсцена это кусочек кино в игре. У игрока отбирают управление и показывают ему демонстрируется заранее подготовленный сюжетный ролик.

С помощью катсцен разработчики показывают важные для истории моменты или знакомят с новыми монстрами и боссами. Но есть и другой тип сцен, используемый для оживления игрового мира: NPC проигрывают анимации разговора, прохаживаются туда-сюда, реагируют на пробегающего мимо игрока.

Как же они устроены внутри? На самом базовом уровне катсцена это цепочка команд, выполняющихся по очереди. Например, NPC бежит в конкретное место, достает оружие из ножен, говорит фразу и затем начинает бой.

Owlcat Games

Как правило, в катсцене участвуют несколько персонажей, действующих одновременно. Для этого создаётся несколько цепочек, работающих параллельно. Их можно зациклить или заставить запускаться выборочно, в зависимости от различных условий.

Сами команды бывают разные: можно заставить юнит делать все, что захочется — бегать, поворачиваться, танцевать и в панике размахивать руками, т.е. играть разнообразные анимации. Или использовать способности и заклинания, чтобы юнит появлялся из ниоткуда, пока игрок его не видит, умирал, растворялся в воздухе и так далее.

Каждая команда, как правило, длится определенное время, затем начинается следующая. Также юнит может просто стоять: временная задержка — одна из самых часто используемых команд.

Owlcat Games

Другие инструменты сюжетных катсцен — перемещение камеры, блокирование управления, раскрытие тумана войны, а также музыкальные и визульные спецэффекты вроде магических взрывов и брызг крови.

Пример большой катсцены:

Все остальные катсцены — фоновые, те, которые могут проходить во время игрового процесса.

Фоновые катсцены помогают нам оживить окружающий мир, чтобы NPC не стояли, как истуканы, в небе пролетали демоны, и при открытии монументальной двери в древнюю гробницу проигрывался скрипящий звук, сыпалась вековая пыль и слегка тряслась камера, подчеркивая важность момента.

Owlcat Games

Чаще всего в катсценах используются существующие ассеты. В отдельных случаях заказываются новые уникальные анимации и эффекты. Конечно же, самые крутые катсцены используются, чтобы подчеркнуть наиболее важные, эмоционально значимые моменты в игре.

Среди таких моментов в Wrath of the Righteous авторы хотят выделить достижение персонажем игрока каждой ступени мифической прогрессии — игроки увидят зрелищное вращение камеры, уникальные анимации и эффекты.

Как и многое другое в разработке игр, создание катсцен — это важное, интересное, но одновременно долгое и трудное. Во время кропотливого, местами творческого, а местами рутинного процесса разработки незаметно происходит волшебство.

Волшебство создания игр — увлекательных и разнообразных, с интересной механикой и множеством возможностей, вызывающих яркие и запоминающиеся эмоции и желание делиться впечатлениями. Того, что мы все любим.

Owlcat Games

В ближайшее время студия откроет веб портал для бейкеров, поддержавших проект на Kickstarter, где игроки смогут получать награды. С его запуском хотят начать slacker backer campaign, в которой помочь создателям материально смогут пропустившие сбор средств.

Предполагается, что релиз Pathfinder Wrath of the Righteous состоится в июне 2021 года.

Теги: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков