- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игроки в Valorant считают, что античит влияет на производительность других игр
Разработчики исследуют вопрос — возможно, это баг.
Разработчики Valorant, нового киберспортивного шутера Riot Games, рассказывали, что их античит работает очень осторожно и спроектирован так, чтобы не влиять на общую производительность системы. Некоторые игроки уверены, что это не так.
Реддитор redredbeard рассказал, что после установки Valorant начал замечать фризы и проблемы с производительностью во всех играх — в том числе и в самом шутере. Дело, уверен реддитор, как раз в античите Riot Games, добавившем в систему свой драйвер.
В комментариях к посту redredbeard отметилось множество других игроков. Они тоже рассказали, что после установки Valorant столкнулись с просадками частоты кадров в других играх. В частности, проблемы наблюдались в Call of Duty Modern Warfare.
Кроме того, фризы встречались в Borderlands 3, The Elder Scrolls Online, Fortnite. Были и игроки, у которых после установки Valorant не наблюдалось никаких проблем.
По словам разработчиков, драйвер античита Valorant должен работать только в тот момент, когда запущена сама игра. Сотрудники Riot Games попросили пострадавших игроков написать об этом в техподдержку, чтобы собрать больше данных.
Сам пост, посвященный возможному влиянию античита на производительность других игр, был скрыт одним из модераторов сабреддита Valorant. Теперь игроки считают, что античит Valorant не так хорош, как об этом говорят, а разработчики пытаются что-то скрыть.