Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
4401
Мы сами не могли попасть на сервера: авторы Wolcen рассказали о проблемном релизе и планах
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В ближайшие четыре месяца нового контента не будет.
Выход ролевой игры Wolcen Lords of Mayhem оказался самым масштабным и одновременно проблемным релизом первых месяцев 2020 года. Хотя Wolcen провела в раннем доступе несколько лет, после выхода в игре было обнаружено множество багов.
А вот еще история
В Steam вышла Wolcen Lords of Mayhem. В раннем доступе ее все любили, теперь — нет
В результате пришлось на несколько дней отключить мультиплеерные сервера, ограничить число игроков на одном сервере и снизить частоту выпуска патчей до одного в неделю. Сейчас, когда Wolcen более-менее работает, руководитель WOLCEN Studio Даниэль Долуи рассказал, с какими проблемами столкнулась его команда и что будет дальше.
Что пошло не так
- Инфраструктура Wolcen не была готова к такому количеству игроков: разработчики ожидали, что на релизе их будет гораздо меньше.
- В первые часы после выхода команда постаралась максимально нарастить мощность серверов. Этого оказалось недостаточно.
- Затем выяснилось, что при онлайне в десятки тысяч человек в игре наблюдаются ошибки, с которыми разработчики никогда не встречались.
- Команда не могла воспроизвести и исправить эти баги, потому что разработчикам самим не удавалось подключиться к серверам.
Как исправляли ошибки
- Патчи с исправлениями ошибок работали некорректно: в мультиплеере их установка могла приводить к удалению персонажей, почему — разработчики не знали. Из-за этого пришлось восстанавливать данные, задерживая возвращение серверов в строй.
- В конце концов сервера Wolcen перевели в автономный режим.
- Когда их удалось вернуть в работу, разработчики занялись классификацией багов. Некоторые возникали из-за перегрузки баз данных, другие были следствием сетевых проблем, третьи — побочными эффектами других ошибок. На классификацию ушло около недели.
Что будет дальше
- Ближайшие планы команды изменены: в следующие четыре месяца никакого нового контента в Wolcen не будет.
- Вместо этого разработчики займутся полировкой игры, устранением ошибок и реализацией механик, о которых просят игроки.
- Основная сюжетная линия игры будет продолжена. У Wolcen появится четвертая глава, будут проводиться регулярные сезонные обновления.
- Планируется переработать эндгейм, возможно, будет повышен максимальный уровень персонажа.
- Кроме того, разработчики хотят превратить развитие города игрока в полноценную параллельную систему прогрессии.
- Со временем в игре появится внутриигровой магазин с товарами за реальные деньги. Здесь будут продаваться только предметы кастомизации.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно