- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторы Dreams хотят выпускать лучшие уровни в виде отдельных игр и монетизировать их
Над монетизацией уровней сейчас думают в Sony.
В редакторе-песочнице Dreams можно воспроизводить уже существующие проекты или создавать совершенно новые, собственные миры и целые игры. Возможно, в будущем такие игры станут по-настоящему полноценными.
Креативный директор Dreams Марк Хили был бы не против выпускать лучшие работы фанатов Dreams в виде отдельных проектов. Вероятно, в этом случае сама Dreams играла бы роль этакого игрового движка. Пока речь идет только о выпуске в PSN.
Один из очевидных ходов, над которым я размышляю, заключается в том, что нам стоит отбирать самые выдающиеся проекты, превращать их в отдельные игры и выпускать в PlayStation Store.
Если вы посмотрите, что фанатское сообщество успело создать за такой довольно небольшой промежуток времени, то увидите ряд проектов, по качеству уже близких к PlayStation Network.
Марк Хили
Для такого выпуска, объясняет Хили, надо решить вопрос с монетизацией: создатели контента должны иметь право на нем зарабатывать. Сейчас, по словам Марка, над этим вопросом размышляют в игровом подразделении Sony.
Некоторые люди, впрочем, уже на этом зарабатывают — у них на YouTube просто [выкладываются ролики] «посмотрите, как за 20 часов я создам игру».
Марк Хили
Никаких сроков по запуску такой инициативы Хили не называет. Об оригинальности контента разработчик тоже не рассказал; можно предположить, что монетизировать ремейки в Dreams существующих игр не получится.