Фильмы 18598
Аватар Evernews Evernews

СМИ: Netflix потратил на оскаровскую кампанию $70 миллионов

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Возможно, этого окажется недостаточно для победы.

СМИ: Netflix потратил на оскаровскую кампанию $70 миллионов

Сервис Netflix мог потратить на продвижение своих фильмов в рамках оскаровской кампании порядка $70 миллионов — это бюджет фильма средней руки. Такую оценку со ссылкой на конкурентов Netflix приводят журналисты The New York Times.

А вот еще история
Объявлены номинанты на премию «Оскар»

Эту сумму издание называет «поразительной даже по стандартам Голливуда». Как правило, пишет The New York Times, студии вкладывают все силы и средства в продвижение всего нескольких фильмов, но Netflix рекламировал сразу восемь картин.

Сервис не только сотрудничал с известными изданиями и отправлял актеров на презентации, но и запустил собственное издание, глянцевый журнал Queue. Также Netflix профинансировал работу двух подкастов — их ведут журналисты, специализирующиеся на развлекательной индустрии — и открыл собственный кинотеатр.

В Netflix считают траты оправданными. По словам Теда Сарандоса, контент-директора сервиса, результаты говорят сами за себя: у фильмов Netflix в этом году 24 номинации на «Оскар».

Интересно, что перед перед церемонией Critics’ Choice Awards Netflix бесплатно свозил членов Ассоциации кинокритиков в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где критики жили в дорогих отелях и могли пообщаться с режиссерами и актерами. На церемонии проекты Netflix получили девять наград.

Обладателей премий «Оскар» назовут утром 10 февраля.

Теги: Фильмы, Netflix
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков