- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Фил Спенсер: играм для нового Xbox стоит обратить внимание на частоту кадров
Впрочем, Microsoft не станет вводить жестких ограничений.
Следующее поколение Xbox получит видеоядро производительностью в 12 терафлопс и быстрый SSD-накопитель. Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер надеется, что разработчики повысят не только качество картинки, но и частоту кадров.
Как полагает Спенсер, разработчикам не стоит гнаться за поддержкой слишком высокого разрешения — например, самому Филу вполне достаточно 4К. Гораздо важнее сделать так, чтобы игры не только выглядели, но и ощущались отлично.
Мне кажется, еще с Xbox One X мы достигли точки, в которой игры смотрелись просто потрясающе. Конечно, всегда найдется возможность сделать картинку еще лучше, но я бы хотел, чтобы игры ощущались так же круто, как и выглядели.
В нынешнем поколении таких проектов не так-то много — в основном из-за того, что недостаточно производительный CPU, уступающий GPU, не позволяет достичь необходимого уровня частоты кадров.
Фил Спенсер
В то же время, отмечает Фил, его команда не собирается ограничивать возможности разработчиков. Его слова это лишь пожелание: если разработчики захотят, они смогут сделать акцент именно на графике, а не на частоте кадров.
Мы никогда и не пытались ограничить возможности разработчиков при работе с нашей платформой, будь то 60 кадров в секунду на Xbox 360 или 4К и 60 кадров в секунду на Xbox One X.
Когда мы смотрим в будущее, то фокусируемся именно на играх, а не на том, чтобы бросить на экран еще больше пикселей.
Фил Спенсер
Следующее поколение Xbox выйдет на рынок в конце 2020 года.