- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Фанат-программист переделывает систему освещения Dark Souls 2. С ней игра выглядит совсем иначе
Никаких сроков по выпуску мода разработчик пока не дает.
Stayd — профессиональный программист графики и специалист по освещению. А еще он фанат Dark Souls: Stayd уже некоторое время работает над модификацией, полностью меняющей систему освещения в игре.
По словам разработчика, он не пользуется ReShade или другими аналогичными инструментами. Вместо этого Stayd напрямую работает с шейдерами игры, переделывая освещение с нуля. Работа ведется с Scholar of the First Sin, поддерживающей DirectX 11.
Разница в производительности со стандартной версией незначительна. Как полагает разработчик, даже в самом худшем случае финальная версия модификации не будет нагружать PC сильнее, чем Dark Souls 3.
Вводить более продвинутые техники освещения вроде трассировки лучей Stayd не планирует. По словам моддера, реализовать в Dark Souls 2 полноценную трассировку силами одних шейдеров просто невозможно.
Вот несколько сравнительных скриншотов модификации. Сперва идет кадр из обычной версии Dark Souls 2, затем — изображение с измененной системой освещения.
Stayd пока не может предположить, когда работа над новой системой освещения будет завершена. Выпускать промежуточные версии модификации фанат не планирует.