- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Хидео Кодзима показал ранние наброски идей Death Stranding
Разработчик как раз пытался выяснить, как будет работать мультиплеер.
Одна из основных идей Death Stranding заключается в восстановлении связей, причем как в игре, так и в реальном мире: игроки могут создавать общую инфраструктуру и приходить друг другу на помощь. Эта идея родилась у Хидео Кодзимы еще в самом начале разработки игры.
Геймдизайнер опубликовал несколько слайдов из ранних презентаций, объяснявших суть Death Stranding. На слайдах, выложенных разработчиком, речь идет как раз о концепции совместного мира.
Кодзима планировал сделать мир, который проще исследовать совместно, чем одному. Игроки могли изучать его самостоятельно, а могли продвигаться по тропам, проложенным другими игроками. Если какими-то тропами пользовались слишком часто, они превращались в дороги, перемещаться по которым становилось проще.
На другом слайде геймдизайнер поясняет, как работает система общих объектов и предметов. Игроки не пересекаются напрямую, но могут пользоваться объектами других игроков, существующих сразу в нескольких мирах.
Примерно такой же вариант совместного использования объектов, построенных игроками, был реализован и в финальной версии Death Stranding.
- Death Stranding, Sekiro и Resident Evil 2 — главные игры 2019 года по версии большинства изданий
- Японские разработчики выбрали Death Stranding игрой года
- Неизданные игры Sega CD, часть №1
- Роману персонажей «Звездных войн» воспротивилось руководство Disney
- Как два россиянина поехали Кодзиму поздравлять
- Российский фанат подарил Кодзиме Чебурашку и подушку с его ликом