- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Red Dead Redemption 2 запустили на Athlon 200GE
Удалось добиться 30 кадров в секунду, но картинка вам не понравится.
Когда журналисты GameSpot экспериментировали с графическими настройками Red Dead Redemption 2, они хотели просто развлечься, а не запустить игру на максимально слабом железе, поэтому играбельность их «картофельного» режима вызывала вопросы. У LowSpecGamer все иначе.
Канал запустил Red Dead Redemption 2 на Athlon 200GE со встроенным графическим ядром и подобрал настройки, при которых эта конфигурация может выдавать более-менее стабильные 30 кадров в секунду. Графикой пришлось пожертвовать.
Минимальных настроек оказалось недостаточно, поэтому в LowSpecGamer воспользовались конфигурационными файлами. Картинка, получившаяся в результате, довольно сильно напоминает «картофельный» режим GameSpot, но при этом RDR 2 осталась в играбельном состоянии.
Помимо снижения настроек было экстремально понижено разрешение: его снизили до 720p, причем реальное разрешение рендеринга было еще ниже. Это позволило уменьшить потребление видеопамяти до 360 мегабайт.
При использовании API Vulkan игра практически всегда выдает около 30 кадров в секунду. В некоторых сценах частота увеличивается еще сильнее; как правило, это катсцены в закрытых помещениях.
В первой половине ролика LowSpecGamer объясняет значение различных настроек, демонстрация геймплея стартует с отметки 04:28.