- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей: красиво, но тормозит еще сильнее
На GeForce GTX 1080 Ti трассировка отъедает где-то 25-30% частоты кадров.
Официально Red Dead Redemption 2 не поддерживает трассировку лучей, но это можно исправить с помощью шейдера для ReShade, реализующего трассировку в экранном пространстве. Даже такое решение сильно влияет на частоту кадров.
Канал Digital Dreams показал, как игра выглядит с трассировкой в экранном пространстве. Освещение действительно немного улучшилось, появились новые динамические тени и реалистичные отсветы. К сожалению, играть в таком режиме нельзя.
Протестированная конфигурация (Ryzen 7 1800X, 32 гигабайта памяти, GeForce GTX 1080 Ti) выдавала порядка 30 кадров в секунду без трассировки лучей и в районе 20 кадров в секунду с ней. Правда, использовались максимальные настройки, с которыми эффекты трассировки смотрятся наиболее выигрышно.
Сейчас шейдер трассировки в экранном пространстве вышел из альфы и перешел в бету. Разработчику удалось избавиться от значительной части глитчей: странные блики, например, практически не встречаются.
Лучше всего эффекты трассировки лучей в Red Dead Redemption 2 заметны у воды: отражения становятся куда приятнее. Одиночные источники света ночью тоже выглядят гораздо реалистичнее.