Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Death Stranding 5050
Аватар Evernews Evernews

Следующее поколение: какой может быть Death Stranding на PC

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Заодно можно предположить, как будет выглядеть версия для PlayStation 5.

Следующее поколение: какой может быть Death Stranding на PC

Death Stranding выходит не только на PlayStation 4, но и на PC. Консольную версию специалисты Digital Foundry называют одной из самых технически продвинутых игр поколения, в новом материале журналисты попробовали предположить, как будет выглядеть версия игры для PC.

С портированием, полагают в Digital Foundry, могут быть проблемы. Движок Decima, использованный сперва в Horizon Zero Dawn, а затем и в Death Stranding, сильно заточен под PlayStation 4 и обладает рядом особенностей.

В частности, тикрейт движка составляет 30 герц, а сами игры оптимизированы так, чтобы почти всегда показывать стабильные 30 кадров в секунду. Благодаря этому проекты на Decima работают очень плавно, но на PC такое ограничение вряд ли будет уместно.

С технической точки зрения в Decima используется рендер на базе OpenGL. В порте для PC, полагают специалисты Digital Foundry, разумно будет использовать разработанный при участии AMD API Vulkan, архитектурно более близкий к PlayStation 4, чем DirectX 12.

Можно предположить, что в версии для PC разработчики смогут увеличить дальность отрисовки, повысить качество теней и доработать объемное освещение. Кроме того, стоит ожидать разблокированную частоту кадров и очевидные моменты вроде поддержки клавиатуры и мышки. Полноценное разрешение 4К тоже наверняка будет.

Возможно, полагают в Digital Foundry, разработчики порта добавят поддержку трассировки лучей. Это достаточно логично: Death Stranding наверняка получит улучшенную версию для следующего поколения PlayStation, которая будет поддерживать трассировку.

Технически, считают журналисты, PC-версия Death Stranding позволит взглянуть на то, как могут выглядеть игры следующего поколения на движке Decima. Это касается не только улучшенной версии Death Stranding, но и второй части Horizon Zero Dawn, почти наверняка находящейся в разработке.

Среди потенциальных проблем порта издание отмечает оптимизацию. Ассеты Death Stranding создавались и оптимизировались с прицелом на железо PlayStation 4; возможно, на PC с меньшим количеством оперативной памяти и видеопамяти игра будет работать не слишком хорошо.

Впрочем, пока это лишь предположения. Мы даже не знаем, кто именно будет заниматься разработкой порта и насколько сильно в процесс вовлечена команда Guerrilla Games, разработавшая движок Decima.

Со следующим поколением PlayStation в целом, считают в Digital Foundry, связан один интересный момент. Как известно, Sony планирует развивать стриминг игр, а ее партнером будет Microsoft; возможно, в дата-центрах компании будут стоять не PlayStation 5, а просто обычные PC, на которые перенесут новые проекты Sony.

В этом случае порт Death Stranding будет особенно интересен с технической точки зрения: это едва ли не первый случай, когда внутренняя технология Sony добралась на PC.

Death Stranding появится на PlayStation 4 8 ноября 2019 года, версия для PC выйдет в начале лета 2020 года.

Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков