Summoner 2618
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Summoner и фанатское творчество

2
0
Поделиться
Телеграфировать
Партийная фэнтезийная ролевая видеоигра Summoner (Призыватель) уже на момент выхода не могла похвастаться какими-то особыми находками, но завоевала моё сердце.
Summoner и фанатское творчество

Недостатков было довольно много:

  • Однообразие побочных заданий;
  • Всего 4 игровых персонажа, присоединяющихся и ведущих диалоги лишь по мере основного сюжета;
  • Бесполезность большинства призываемых монстров;
  • Бедная система прокачки, не имеющая вариативности. Разработчики решили, что главный герой на каком-то уровне получит магию огня, на каком-то молнии, а магии льда у него не будет. Такая же система прогрессии и у других персонажей, набор навыков будет иным, что и определит единственные билды и роли для каждого;
  • Посредственный, а временами и отвратительный геймдизайн локаций;
  • Небогатый арсенал брони и оружия;

Однако именно эта игра стала моей первой рпг и запомнилась она надолго. Диск с ней дал мне на время друг. В юном возрасте я не мог знать, что это пиратская подделка пиратской копии, на самом деле перевод на диске принадлежал команде «7th Wolf» , а не Фаргус. (Оформление было изготовлено таким образом, потому что фаргусовкие переводы стали брендом.) 

Эти локализаторы умудрились сломать игру, сделав её не проходимой, сломав необходимую для получения ключа в одной из локаций реплику, поэтому пройти игру я тогда так и не смог. Позже вышла локализация Triada с озвучкой,  а также с другими багами взамен прошлому. 

Ознакомившись с игрой в более сознательном возрасте, я обнаружил все описанные выше недостатки, найдя вместе с тем и положительные стороны:

  • Боевая система в полноценном 3D с блокированием, уворотами и падениями при ударе кувалдой по голове. Рукопашное сражение происходит рандомно, игрок лишь выбирает используемые спецудары, которые тоже выбираются случайно при использовании серии, но это лучше чем просто надписи в логе о промахе;
  • Школы магии содержат интересные наборы заклинаний;
  • Сюжет оказался интереснее. Спутники главного героя казались куда интереснее, чем я ожидал, а их мотивация нахождения в партии более оправданной;
  • И самое главное, что зацепило меня ещё в детстве - оригинальный лор…

Язык мироздания

Легенда бытует такая,
Что был у богов свой язык,
Им ткань мирозданья сплетая,
Построили мира азы.

Как код управляет машиной,
Как песня чарует сердца,
Так реки деревья, вершины
Родились из слова отца.

Пространство звучанью подвластно,
И время с ним службу несёт.
Играть с этой силой опасно –
Запустится судный отчёт.

Язык изучают монахи
В обители, скрытой от глаз,
За книгами в кельях во мраке
Сидят, словно пленники фраз.

На острове в древней церквушке
Закрытый стоит монастырь.
Здесь дети растут без игрушек,
С рожденья обет и посты.

Готовят, следят за убранством,
Гребут огород не спеша.
Их юность какое-то рабство,
Но взрослым подмога нужна.

Абстрактные знаки ослепят,
Слабеют монахов тела,
А речь превращается в лепет,
Рассудок теряет прелат.

Дитя, обученье прошедший,
Зовётся уже новичок,
Он к знаньям идёт сумашедше,
Те встретят его горячо.

Достаточно книге открыться,
Летать начинают слова,
А знаки скакать по страницам,
Что кругом идёт голова.

В соборе ведут ритуалы.
Заклятья длиной в целый год.
Певцы произносят устало
Молитвы за мир без невзгод.

Ошибка в одном только слове –
Война, наводненье, пожар.
На время замолкнешь, и вскоре
Основы планет задрожат.

Тяжёлой покажется служба,
Покинуть же остров нельзя.
В скитаньях последует ужас,
А братство не примет назад.

Беглец, не нашедший покоя,
Вернулся к родимой скале.
Но что здесь случилось такое?
Отсутствовал будто сто лет.

Разрушены келья, соборы,
И нежить бредёт по двору.
Чудовищ беснуются своры,
Завидев изгоя, орут.

Из склепа, обросший в проказу,
Воскреснул строитель церквей,
Но мёртв архитектора разум,
И зодчий ест трупы детей.

А в стенах хранилища знаний,
Где мудрость творенья живёт,
Создание тёмных сказаний
В порывистом гневе всё рвёт.

То ты ли нарушил заветы?
Раскайся же, выживший пёс,
Грехами опоры задеты,
Взбирайся на старый утёс.

Ты всё ещё ищешь причину?
Шторм гонит на берег волну.
Успеешь ли прыгнуть в пучину,
Пока остров сходит ко дну?

Всем спасибо за прочтение! Конструктивная критика приветствуется.

Теги: Summoner, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков