Игры стоит делать короче, считает бывший руководитель PlayStation Studios
О снижении стоимости проектов Шон не рассказал.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработка современных ААА-игр может растягиваться на 5+ лет, иногда от анонса до релиза проходит еще больше времени. Бывший руководитель PlayStation Studios Шон Лейден считает, что сроки разработки нужно сокращать.
В разговоре с GamesIndustry Лейден предлагает сокращать размеры игр таким образом, чтобы они создавались за разумное время. В качестве аргумента Шон использует количество игроков, проходящих игры до конца.
В нашем мире только 32% игроков проходят игры до конца: мы создаем массу контента, который никогда не увидят 68% людей.
Можно сократить этот объем. Если вы сделаете игру покороче, то одновременно сократите расходы и ускорите релиз. Ваша игра быстрее попадет в магазины, игроки будут довольны.
Шон Лейдер
Лейден не уточнил, должны ли сокращенные игры стоить дешевле современных ААА-проектов или они все еще будут продаваться за $60-70. Сейчас Шон работает советником в игровом подразделении Tencent, мы не знаем, планирует ли компания сокращать масштабы своих проектов.
У бывших коллег Лейдена из игрового подразделения Sony действительно есть проблемы со сроками разработки игр: например, в 2024 году компания почти не выпускает эксклюзивы. Решением этой проблемы займутся новые топ-менеджеры игрового подразделения.
- PlayStation полноценно поучаствует в Tokyo Game Show впервые с 2019 года
- Слух: PlayStation 5 может научиться запускать некоторые игры для PlayStation 3
- Авторы Genshin Impact запустили токамак для термоядерного синтеза
- Avatar Frontiers of Pandora вышла в Steam с небольшим онлайном и смешанными отзывами
- СМИ: Sony сократила инвестиции в VR и планирует только 2 игры для PlayStation VR2
- СМИ: PlayStation снова не поедет на выставку Gamescom