Лучшее  🚀
22.06.2024 в 14:06 Evernews

Игры стоит делать короче, считает бывший руководитель PlayStation Studios

О снижении стоимости проектов Шон не рассказал.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработка современных ААА-игр может растягиваться на 5+ лет, иногда от анонса до релиза проходит еще больше времени. Бывший руководитель PlayStation Studios Шон Лейден считает, что сроки разработки нужно сокращать.

В разговоре с GamesIndustry Лейден предлагает сокращать размеры игр таким образом, чтобы они создавались за разумное время. В качестве аргумента Шон использует количество игроков, проходящих игры до конца.

В нашем мире только 32% игроков проходят игры до конца: мы создаем массу контента, который никогда не увидят 68% людей.

Можно сократить этот объем. Если вы сделаете игру покороче, то одновременно сократите расходы и ускорите релиз. Ваша игра быстрее попадет в магазины, игроки будут довольны.

Шон Лейдер

Лейден не уточнил, должны ли сокращенные игры стоить дешевле современных ААА-проектов или они все еще будут продаваться за $60-70. Сейчас Шон работает советником в игровом подразделении Tencent, мы не знаем, планирует ли компания сокращать масштабы своих проектов.

У бывших коллег Лейдена из игрового подразделения Sony действительно есть проблемы со сроками разработки игр: например, в 2024 году компания почти не выпускает эксклюзивы. Решением этой проблемы займутся новые топ-менеджеры игрового подразделения.

Читать далее