Quantic Dream будет издавать игры других разработчиков и самостоятельно финансировать свои проекты
В год студия может издавать одну или две чужих игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Quantic Dream планирует не только выпускать свои новые игры на нескольких платформах — ранее компания сотрудничала с игровым подразделением Sony, — но и хочет выступить в роли небольшого издательства. Для общения со сторонними разработчиками студия наняла Себастьяна Мотта, одного из ветеранов индустрии.
По словам Мотта, благодаря инвестициям китайского холдинга NetEase студия обрела независимость и может самостоятельно финансировать разработку сразу нескольких проектов. Кроме того, популяризация цифровой дистрибуции игр позволит Quantic Dream выступать в роли издателя собственных игр.
Получив возможность самим издавать свои игры, мы собрали издательскую команду, взяв нескольких экспертов из разных компаний. Именно поэтому я здесь. Кроме того, мы будем рады предложить свои услуга независимым студиям, которые хотели бы работать непосредственно с покупателями.
Себастьян Мотт
Как полагает Мотт, по мере развития облачных игровых платформ разработчики все чаще будут взаимодействовать непосредственно с игроками. По оценке Себастьяна, в год издательское подразделение Quantic Dream может выпускать один или два проекта.
Команда постарается подыскивать проекты, по духу близкие к играм самой Quantic Dream. В первую очередь студия сосредоточится на европейском и североамериканском рынках.
- Quantic Dream оштрафовали за токсичную атмосферу и расистские фотожабы
- Дэвид Кейдж: гонка за разрешением никому не нужна, трассировка лучей — другое дело
- Декабрьскую премьеру «Ведьмака» подтвердил один из членов съемочной группы
- Таиландский художник рисует ретро-Мстителей и персонажей игр
- Профсоюзы разработчиков призывают сотрудников Quantic Dream рассказать о домогательствах
- Эксклюзивы Sony выходят на PC. Как это вышло?