Лучшее  🚀
19.01.2019 в 14:53 Evernews

Посмотрите на прототипы интерфейсов Assassin's Creed 3 и Revelations

Финальные версии обеих игр устроены несколько иначе.

Кстати, на сайте читать удобнее

Жан-Филипп Сабари — старший художник по интерфейсам в Ubisoft Montreal. Сабари работает на французскую студию почти 15 лет, он успел поработать над несколькими частями Rainbow Six, Far Cry Primal, For Honor и двумя играми из серии Assassin's Creed.

У себя в портфолио Жан-Филипп опубликовал скетчи и прототипы интерфейса, созданные во время разработки Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Revelations. В релизных версия игр некоторые интерфейсы выглядят совсем иначе.

Похоже, в некоторых случаях разработчики выбрали более простые решения и постарались максимально облегчить интерфейсы. Визуальный стиль при этом практически не изменился.

Читать далее