19.01.2019 в 14:53
Посмотрите на прототипы интерфейсов Assassin's Creed 3 и Revelations
Финальные версии обеих игр устроены несколько иначе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Жан-Филипп Сабари — старший художник по интерфейсам в Ubisoft Montreal. Сабари работает на французскую студию почти 15 лет, он успел поработать над несколькими частями Rainbow Six, Far Cry Primal, For Honor и двумя играми из серии Assassin's Creed.
У себя в портфолио Жан-Филипп опубликовал скетчи и прототипы интерфейса, созданные во время разработки Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Revelations. В релизных версия игр некоторые интерфейсы выглядят совсем иначе.
Похоже, в некоторых случаях разработчики выбрали более простые решения и постарались максимально облегчить интерфейсы. Визуальный стиль при этом практически не изменился.
Читать далее
- ГЕРОИ ВИДЕОИГР, В КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ ВЛЮБИТЬСЯ
- Закат легендарной франшизы: нужен ли серии Assassin’s Creed перезапуск?
- Ритм и юмор: как создаются фаталити для Mortal Kombat 11
- Допустим, вы — новый директор Electronic Arts. Что будете делать?
- Выбираем лучшую часть Assassin’s Creed
- Инфографика: как менялись механики Assassin’s Creed