Дело не в «сексуальной статуе»: Facebook объяснил, почему отклонил рекламный ролик GRIS
Продвижению игры помешал другой проект Devolver Digital — SCUM.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале недели издатель Devolver Digital сообщил, что социальная сеть Facebook отказалась показывать рекламный ролик GRIS из-за обнаруженного в нем сексуального контента. Предполагалось, что Facebook не устроило изображение рассыпающейся женской статуи. Оказалось, это не так.
В разговоре с Polygon представители социальной сети объяснили, что дело не в статуе — к ней у Facebook нет никаких претензий. Рекламный ролик GRIS ссылался на Instagram-аккаунт Devolver Digital: именно в нем был найден контент, не соответствующий политике Facebook. Сервис Instagram, напомним, принадлежит социальной сети.
Скорее всего речь идет о промо-кадре SCUM, другой игры Devolver Digital. На изображении присутствуют несколько отрубленных голов, окровавленная туша животного и обнаженный персонаж-мужчина в шляпе из головы кабана.
Рекламная политика Facebook прямо запрещает демонстрацию обнаженной натуры, даже без сексуального подтекста. Обычная публикация таких изображений не запрещена: ограничения, накладываемые на рекламные материалы, строже базовых правил сети.
Корреспонденты Polygon поинтересовались у Devolver Digital, планирует ли компания удалить проблемные изображения из Instagram, но не получили ответа.
- Лебединые песни геймдева
- Звёзды укажут мне путь
- Рассматриваем Рейдена из Mortal Kombat 11
- Охотники и сказители: польский художник рисует отличных волшебных персонажей
- D.I.C.E. Awards 2019: God of War выдвинут в 12 номинациях, Spider-Man — в 11
- Вот десятка самых популярных игр 2018 года по версии пользователей Steam