Лучшее  🚀
03.11.2018 в 12:47 Evernews

Фанаты не в восторге от новой Diablo, и вот почему

Дело не только в мобильной природе Diablo Immortal, но и в том, как Blizzard анонсировали игру. К разработчикам проекта тоже есть вопросы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Церемония открытия BlizzCon закончилась анонсом от команды Diablo: главный дизайнер Уайетт Чен рассказал зрителям трансляции и гостям фестиваля о Diablo Immortal, полноценном ролевом экшене для мобильных устройств, рассказывающем о событиях между второй и третьей Diablo. Фанаты хлопали вежливо, но без энтузиазма.

Еще во время выступления Уайетта было понятно, что новая Diablo не вызвала особого восторга. Во время трансляции было хорошо видно, что Чен чувствует себя неуютно: в его выступлении предусматривались паузы для аплодисментов, но аудитория практически не реагировала на рассказ дизайнера о преимуществах мобильной Diablo.

В ролике ниже презентация Diablo Immortal начинается с отметки 02:16:00. Обратите внимание на комментарии в чате: восторг от анонса новой Diablo сменяется недоумением после реплики Уайетта о том, что проект предназначен для мобильных платформ.

Игроки считают, что Чен заметил недовольство фанатов. Зрители трансляции обратили внимание не только на молчание аудитории, но и на выражение лица геймдизайнера; некоторые игроки считают, что в какой-то момент расстроенный Чен был готов заплакать.

Уайетт Чен понял [что фанатам не понравился анонс]. Видели, как он задыхался во время финала церемонии? Это было крупнейшее говношоу всех времен.

pretty_sunflower

Без восторга анонс Diablo Immortal встретили не только гости BlizzCon. Дебютный трейлер игры, показанный во время шоу, набрал почти 800 тысяч просмотров, 166 тысяч дизлайков и меньше 6 тысяч лайков. Соотношение даже хуже, чем у Call of Duty Intinite Warfare, в свое время установившей сомнительный рекорд.

И на Reddit, и в комментариях к трейлеру фанаты активно критикуют Blizzard за решение разработать мобильный проект, а не выпустить полноценную часть Diablo на PC и, возможно, других платформах. Судя по комментариям к ролику, представители компании активно стирают негативные комментарии. Фанатов это не останавливает.

Игроки недовольны не только выбором платформы, но и тем, как Blizzard анонсировала игру. BlizzCon позиционировался как событие, во время которого состоится несколько анонсов во вселенной Diablo: фанаты полагали, что речь идет о новой части серии и ремастере первой или второй Diablo, представители Blizzard их не разубеждали.

Вместо этого компания представила единственный проект, к тому же ориентированный на мобильные устройства. Фанаты считают, что Diablo Immortal можно было показать на Gamescom или другой традиционной выставке, но хардкорная аудитория BlizzCon ждала совсем не такого анонса.

Честно, я просто не понимаю, на что они надеялись, выпуская мобильную игру с ассетами из Diablo 3. Разве идея порта [Diablo 3] для Nintendo Switch была не в том, чтобы играть где угодно?

legendary_motives

Во время презентации «Diablo: планы на будущее» никаких новых анонсов не состоялось, разговор целиком шел о Diablo Immortal. Некоторые участники обсуждения на Reddit полагают, что Blizzard обманула не только ожидания сообщества, но и фанатов, купивших виртуальные билеты на шоу и надеявшихся больше узнать о развитии вселенной Diablo.

К геймплейному ролику Diablo Immortal тоже есть вопросы. Разработкой игры занимается китайская компания NetEase и фанаты моментально обратили внимание, что геймплейные кадры мобильной Diablo напоминают кадры из Crusaders of Light, другого проекта NetEase. Особое возмущение вызвало сходство интерфейсов — оно действительно заметно.

Некоторые журналисты считают, что это сходство объяснимо. Джефф Грабб из GamesBeat пишет, что NetEase не копирует собственную игру, а использует в Diablo Immortal элементы управления, зарекомендовавшие себя наилучшим образом. Джефф полагает, что даже если копирование и есть, это совершенно неважно: главное чтобы игра была хорошая.

В разговоре с IGN Уайетт Чен отметил, что не считает «мобайл» ругательством. По словам Чена, сотрудники Blizzard наслаждаются играми на всех платформах и рады, что благодаря сотрудничеству с NetEase и развитию технологий на мобильных устройствах появится полноценная Diablo. Уайетт отверг обвинения в том, что Immortal это рескин игры NetEase.

Обычные игроки с этим вряд ли согласятся: сейчас в сабреддите Diablo анонс Immortal называют «пощечиной» фанатскому сообществу. Во время сессии вопросов и ответов на BlizzCon разработчиков Immortal освистали. Один из гостей фестиваля поинтересовался, стоит ли считать анонс запоздалой первоапрельской шуткой.

У Diablo есть хардкорные фанаты, которые хотят видеть ремастер первой или второй Diablo, четвертую часть серии, какой-то новый контент для PC или ничего. То, что произошло, хуже, чем ничего: Blizzard знает, о каких вещах фанатское сообщество просит годами, но вместо этого просто плюет фанатам в лицо.

Enconhun
А как вообще играется в Diablo Immortal?

Публичной демо-версии пока нет, опробовать Diablo Immortal могут только гости BlizzCon. Одним из них оказался корреспондент Kotaku, вкратце описавший свои впечатления. Если вкратце, Immortal это все еще Diablo, но довольно сильно упрощенный.

Боевую систему журналист называет интуитивно понятно, однако никакой маны или ресурсов в игре нет: только кулдауны умений. У каждого класса персонажей будет по 5 активных умений, считая основную атаку. Всего умений 12, они будут постепенно открываться по ходу игры.

Предметы, выпавшие из монстров или сундуков, можно моментально одевать, не отвлекаясь от сражения. Снаряжение влияет на характеристики героя, но не на его внешний вид. Сами разработчики говорят, что система лута находится на стадии проработки и к релизу может измениться.

Уайетт Чен заверил Kotaku, что разработчики Diablo Immortal позаботятся о хардкорных игроках и проработают кастомизацию персонажей. Кроме того, благодаря легендарным предметам игроки смогут тоньше настраивать билды своих героев.

Сами сражения корреспондент Kotaku Называет достаточно простыми. В короткой демо-версии он сражался с болотными зомби, умиравшими без особых проблем, и убил босса, тоже умершему достаточно легко. За всю игровую сессию журналист ни разу не погиб и даже не был близок к смерти.

Читать далее