Лучшее  🚀
29.10.2018 в 12:43 Evernews

«В будни и выходные за мизерную плату»: в каталоге RDR 2 спрятан намек на переработки?

Создатели ковбойского револьвера слишком упорно трудились над созданием оружия первоклассного качества.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сотрудники Rockstar Games очень упорно работали над Red Dead Redemption 2: из комментариев и интервью разработчиков мы знаем, что кранчи во время создания игры могли продолжаться неделями и даже месяцами. Возможно, кто-то из команды Rockstar решил оставить намек на переработки в самой игре.

В Red Dead Redemption 2 реализован шикарный каталог с описанием оружия и предметов, доступных у торговца. В описании одного из револьверов игроки заметили интересную ремарку, касающуюся условий, в которых производилось это оружие.

Посмотрите на реальный прототип каталога из Red Dead Redemption 2

Речь идет о ковбойском револьвере, позиционируемом в качестве самого известного револьвера из существующих на рынке. Оружие отличается первоклассным качеством, запоминающимся внешним видом и выдающейся конструкцией, его производят квалифицированные работники, но им приходится трудиться за очень скромное вознаграждение и работать без выходных.

Мы полагаем, вы согласитесь, что на сегодняшний день в продаже не найти револьвера более известного. Уже много лет он используется в армии США в качестве табельного оружия, а производят его на принадлежащей нам фабрике в Вустер-Мэссе.

Его изготовлением занимаются квалифицированные работники, которые трудятся без устали в будни и выходные за мизерную плату, чтобы обеспечить вас револьверами первоклассного качества.

из описания ковбойского револьвера

Текст из описания револьвера напоминает условия, в которых приходилось работать авторам Red Dead Redemption 2. В частности, сотрудники Rockstar рассказывали, что руководство фактически вынуждало в обязательном порядке работать по выходным.

Правда, на зарплаты в Rockstar никто не жаловался. Напротив, некоторые разработчики RDR 2 говорили, что до сих пор не уволились только потому, что надеются получить солидный бонус после выпуска игры. Предполагается, что в 2018 году Rockstar получит от Take-Two больше $500 миллионов роялти.

Если текст из описания оружия действительно отсылает к условиям работы в Rockstar, то это был бы не первый случай, когда разработчики жалуются на работодателей прямо в игре. Похожим образом поступил один из авторов Dungeon Keeper, добавивший в исполняемый файл рассказ о масштабных переработках.

Читать далее