Охота на деревянного оленя: как выглядел самый первый прототип God of War
В первой версии вступительной сцены Кратос с Атреем не только ходили за оленем, но и охотились на медведя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Еще летом ключевые разработчики God of War пообщались с фанатами игры на фестивале Comic-Con. Вчера Sony выложила 50-минутную запись панели God of War с фестиваля; мы просмотрели видео и нашли кое-что любопытное.
Во время презентации сотрудники Sony Santa Monica показали несколько концепт-артов и фрагменты из дизайн-документа God of War — похоже, именно его Кори Барлог называл артбуком, который впоследствии получил каждый новый сотрудник студии.
Работа над игрой началась со сцены охоты, в несколько видоизмененном виде сохранившейся до самого релиза. Уже в первых версиях дизайн-документа было прописано, как Кратос и его сын (тогда у мальчика еще не было имени) будут преследовать оленя, и какие преграды встретятся у них на пути.
Борода Кратоса, как оказалось, пережила несколько итераций: вместо финального варианта герой мог получить легкую небритость, не такие волосатые щеки или бороду и усы, заплетенные в несколько косичек. В конце концов было решено использовать более простой вариант с клиновидной бородой.
Первоначально Кратоса планировали одеть в тяжелую шкуру и сделать несколько старше. Еще на раннем этапе разработки было решено, что все снаряжение Кратоса будет показываться на его модели, кожа героя приобретет нормальный цвет, а шрамы будут прикрыты обмотками.
Первые версии Атрея не напоминали Санни Салджика — Sony еще не успела найти актера на роль. Мальчика с самого начала вооружили луком и ножом, причем нож был подарком Кратоса, а не памятью о матери. На поясе у Атрея был дневник, куда мальчик записывал историю приключений, сумка для припасов и кристалл Бивреста.
Мы уже видели прототип God of War образца 2015 года — эту версию игры показывали Sony, чтобы получить окончательное одобрение проекта — но на самых ранних этапах разработки God of War выглядел еще интереснее.
На Comic-Con разработчики продемонстрировали кадры из, как они считают, чуть ли не самого первого геймплейного прототипа. Это та самая сцена из дизайн-документа, в которой Кратос и Атрей сначала охотятся на оленя, а затем находят логово медведя.
Прототип был чрезвычайно грубым: более-менее приличная анимация была только у Кратоса, игровой мир и персонажи практически не прорабатывались. Сама охота выглядела так: Атрей «стрелял» в фигурку оленя, та падала, герои подходили ближе — и из тушки выпадал кусок мяса.
На этом этапе разработки в Sony Santa Monica еще не придумали, как будет передвигаться Атрей: его модель просто закрепили на некотором расстоянии от модели Кратоса, отвязывая только на время «катсцен». После убийства оленя и получения мяса Кратос решал наведаться в медвежью берлогу, находящуюся неподалеку.
Он приказывал Атрею занять позицию над берлогой, а сам отправлялся навстречу медведю, выезжавшему из логова — зверя на этом этапе тоже не анимировали. Затем следовала схватка, изображенная в комиксе, созданном сотрудниками студии.
- Как выглядели прототипы уровней God of War
- Картонный огр и лук с липучками: как в God of War создавалась сцена первой встречи с огром
- Пластиковые руки и синяя жидкость: игроки вспоминают самые глупые купленные коллекционки
- Гигантский змей и драка с боссом-монахом в Sekiro Shadows Die Twice
- Spider-Man побил рекорд God of War по стартовым продажам
- Руководитель разработки первого God of War не играл в новые приключения Кратоса