- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Руководитель разработки первого God of War не играл в новые приключения Кратоса
Яффе шутит, что вообще терпеть не может игры: разработчик считает, что они «пахнут кожей и ногами».
Разработка вышедшего в конце апреля God of War, отправившего Кратоса на Север, велась под руководством Кори Барлога — ветерана серии, так или иначе принимавшего участие в создании почти всех частей God of War. Барлог возглавлял команды God of War 2 и God of War 3, но самая первая часть серии создавалась под руководством Дэвида Яффе.
Хотя новый God of War стал самым быстро продаваемым эксклюзивом в истории PlayStation и одной из самых высокооцененных игр для PlayStation 4, Яффе до сих пор так и не познакомился с новыми приключениями своего старого героя. Об этом сам разработчик рассказал у себя в твиттере.
Дело не в том, что [God of War] может мне не понравиться: мне это напоминает ужин с девушкой, от которой вы когда-то были без ума (все кончено, но где-то в глубине души вы по-прежнему ее любите), и ее новым парнем — богатым, симпатичным и намного круче вас.
Дэвид Яффе
Отвечая на вопрос одного из игроков Яффе в шутку заметил, что вообще терпеть не может игры — они, пишет Дэвид, «пахнут кожей и ногами», — но на самом деле разработчик уверен, что рано или поздно сыграет в новый God of War.
Я уже познакомился с кое-какими отрывками сюжета, в том числе сценой после титров. Звучит отлично!
Дэвид Яффе
В целом Дэвид доволен работой, проделанной Кори Барлогом и командой Sony Santa Monica. Без изменений, уверен разработчик, God of War превратился бы в мертвую франшизу — Яффе рад, что Барлог и коллеги поменяли подход к приключениям Кратоса.