В Fortnite добавили двойные пистолеты и режим «Песочница»
Этим утром сервера Fortnite отключились для технических работ: Epic Games выпустили обновление 4.5. Вместе с обновлением в Fortnite появится новое оружие и временный игровой режим.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выхода обновления в режим Королевской битвы будут добавлены парные пистолеты. Пистолеты используют патроны среднего калибра и бывают двух вариантов: эпические и легендарные. Стрельба ведется их обоих пистолетов одновременно.
Кроме того, Королевская битва получит временный режим «Песочница», о котором давно просили игроки. Песочница — мирная локация, где группы из четырех игроков могут строить, исследовать игровой мир или испытывать оружие, стреляя друг в друга.
Для Сражения с бурей разработчики приготовили четвертую часть «Убойного кино» и ввели в игру схему «Опытный строитель». Полный список изменения обновления 4.5 опубликован на официальном сайте Fortnite.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Устройте взрывное веселье: в игру добавлен предмет сезона — гранатомёт с фейерверками, который временно заменит обычную модель (изменится только внешний вид).
- Убранные в режиме редактирования блоки станут менее прозрачными. Как и раньше, состояние постройки обозначается синим, белым и красным цветами. Изменение призвано ограничить возможность игроков смотреть сквозь постройки в режиме редактирования.
- Теперь в режимах «Сражение с Бурей» и «Королевская битва» используются разные наборы клавиш. Настройки одного режима не влияют на настройки другого.
- Добавлен новый текст на кнопке смены одного ежедневного задания/испытания. Теперь она называется не «Отказаться», а «Заменить задание».
ПЕСОЧНИЦА
«Песочница» — мирная зона, где отряды друзей могут творить вволю. Возводите гигантские сооружения. Испытывайте оружие и предметы. Сражайтесь с друзьями. Развлекайтесь!
- Развлекайтесь на карте «Королевской битвы» в течение часа вместе с отрядом друзей
- Огонь по своим включён.
- Персонажи игроков воскресают после смерти, если не были убиты Бурей.
- Буря не приближается 55 минут, потом приближается за 5 минут.
- Количество получаемых ресурсов при сборе увеличено в десять раз.
- На карте появляются 100 лам.
- Все сундуки и ящики с боеприпасами появляются в 100% случаев.
ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «РЕШАЮЩИЙ БОЙ» ДЛЯ КОМАНД ПО 12 ИГРОКОВ
Доберитесь до последнего круга и сразитесь за королевскую победу!
- «Решающий бой» ведётся по тем же правилам, что и обычная «Королевская битва», но круги Бури не сокращаются до конца матча, а прекращают сужаться во время матча.
- Когда круги перестанут сокращаться, начнётся обратный отсчёт.
- Уцелевшие команды сражаются до истечения времени.
- Победит команда, в которой останется больше игроков!
- В случае ничьей две (или более) команды с наибольшим количеством выживших будут объявлены победителями.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлены парные пистолеты.
- Доступны в эпическом и легендарном вариантах. Базовый урон: 41-43 ед.
- Используют патроны среднего калибра.
- Огонь ведётся из двух пистолетов сразу.
- Можно отыскать в постройках, сундуках и грузах с припасами.
- Теперь высокие прыжки с участием тележек появляются в сообщениях об убийствах (указываются высота, расстояние, время).
- Теперь урон постройкам правильно рассчитывается в зависимости от редкости.
- Теперь помповые дробовики наносят на 50% меньше урона постройкам, а тактические и тяжёлые дробовики — на 25%.
- Теперь взрыв наносит урон всем постройкам в радиусе действия вне зависимости от того, видны они из эпицентра взрыва или нет.
- Чтобы лучше подчеркнуть особенности и сильные стороны тактических пистолетов-пулемётов и ПП с глушителями, вносятся следующие изменения.
- Тактический пистолет-пулемёт
- Убрана точность первого выстрела.
- Базовая точность увеличена на 25%.
- На 15% уменьшен штраф к точности при перемещении.
- Бонус прицельной стрельбы уменьшен на 10%.
- Урон увеличен на 2.
- Пистолет-пулемёт с глушителем
- Базовая точность увеличена на 10%.
- На 20% увеличена точность в режиме прицельной стрельбы.
- Урон увеличен на 2.
- Теперь патроны к дробовику выпадают по 4, а не 5 штук.
- Временно изменён визуальный эффект стрельбы из гранатомёта. Теперь он стреляет фейерверками (на боевые показатели изменение не влияет).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь будет засчитываться прогресс заданий на уничтожение, если вы воспользовались нужным оружием и тяжело ранили противника. Уничтожать его при этом не требуется.
- Теперь, если в режиме строительства стены нельзя разместить из-за отсутствия опоры, они автоматически будут размещены ближе. На лестницы, полы и крыши это правило не действует.
- Двери больше не будут автоматически открываться перед тяжелораненым персонажем.
- Кирки больше не попадают по тележке, если ваш персонаж едет в ней как пассажир.
- Улучшена работа дверей на стороне клиента. Теперь они лучше синхронизированы с сервером.
- Тяжелораненые персонажи больше не могут садиться в тележки.
- Улучшена функция автоматического подбирания оружия. Теперь она лучше работает для большого количества предметов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность при затяжном падении за счёт меньшего торможения ЦП при отрисовке изображения. Улучшение коснулось всех платформ (особенно Switch).
- Устранена причина подтормаживания на Xbox One. В редких случаях у отдельных игроков наблюдалось зависание длительностью до 2 секунд.
- Повышена частота кадров при взмахах за счёт корректирования игровой физики.
- Улучшена производительность благодаря меньшей обработке игроков, которые выходят из вашего поля зрения.
- Улучшена производительность при поднятии патронов и оружия.
- Улучшено обновление движений персонажей в играх с большими командами. Это позволит сделать движения других персонажей более плавными.
- Исправлена ошибка, из-за которой кольца в небе действовали весь матч.
- Существенно снижена нагрузка на ЦП, возникавшая из-за моделирования поднятия предметов на стороне клиента (оружие, патроны и т.п.). Упрощено просчитывание их местоположения для уменьшения задержки передачи данных при сетевых обновлениях.
Исправленные ошибки
- Взрывы буги-вуги-бомб больше не блокируются транспортом.
- Улучшена точность стрельбы автомата с тепловизором.
- Прилипалы больше не прикрепляются к игрокам через пол или потолок.
- Установленные на потолках ловушки с кольями больше не наносят урон игрокам на этаже выше.
- Автомат с тепловизором больше не подсвечивает открытые сундуки.
- Оружие больше не будет стрелять во время переключения оружия при недостаточно хорошем соединении с сетью.
- Теперь уроненные в воду предметы видны над её поверхностью.
- Грузы с припасами больше не остаются ненадолго в мире после того, как их открыли, если в них выстрелили.
- Улучшено определение положения футбольных и баскетбольных мячей при недостаточно хорошем соединении с сетью.
- Теперь игроки не смогут попадать по слабым точкам построек сквозь другие постройки.
- Включение функции отмены спринтом при беге больше не мешает игрокам автоматически перезаряжать оружие после спринта.
- Исправлена ошибка, из-за которой на персонажей постоянно действовал эффект от удара тележки.
- Больше не наносится чрезмерный урон от падения при недостаточно хорошем соединении с сетью.
- Исправлена ошибка синхронизации с сервером для дверей, которые быстро и часто закрывались и открывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж при использовании расходуемого предмета и его смене на другой поднятый предмет мог вытащить кирку вместо новой вещи.
- В сундуках больше не попадаются некорректные предметы, которые можно подобрать, например, двойной ядрёный отвар вместо 2 отдельных порций отвара.
- Теперь игроку достанется награда за устранение другого игрока, который отскочил от поверхности и получил урон от падения перед тем, как его уничтожили.
- Исправлены данные для небольшого количества учётных записей с неправильными испытаниями 5-й недели.
- Больше на деревьях в Топкой трясине не появляются грибы.
- Исправлена ошибка, из-за которой не получалось открывать сундуки, заранее нажав клавишу/кнопку взаимодействия при сближении с сундуком.
- Устранён зазор в ландшафте, который появился из-за случайного перемещения магазина спорттоваров у Засаленной закусочной.
- Снова включено воспроизведение первых миллисекунд звука при использовании эмоции во время прыжка.
- Убран повторяющийся звук работы автомобильной подвески при прыжках на машине или соскальзывании с неё.
- Убран повторяющийся звук столкновения перевернувшихся тележек.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открывании двери был слышен звук её открывания и закрывания.
- Исправлено замедленное воспроизведение звука эмоции «Держи ритм».
- Цифры урона больше не накладываются друг на друга при отображении, если урон наносится как щиту, так и здоровью.
- Теперь при сборе добычи в группе предметов не будет отображаться 0 патронов.
- Теперь метки на карте правильно отображаются даже на стартовом острове.
- Исправлена ошибка, из-за которой метки на карте иногда не убирались щелчком ПКМ и лёгким смещением мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбросить или разделить предметы после выбрасывания целой группы предметов.
- «Песочницу» в Fortnite отключили сразу же после запуска
- Авторы PUBG не будут судиться с разработчиками Fortnite
- Как ИИ OpenAI учится обыгрывать в Dota 2 профессиональных игроков
- «PUBG заработал $730 миллионов, он не оптимизирован, читеры свирепствуют — и тут нам предлагают Event Pass за $9.99»
- Epic судится с бывшим сотрудником, слившим подробности «метеорного» эвента в Fortnite
- За 3 месяца мобильная Fortnite заработала $100 миллионов