Суть Death Stranding не в убийстве врагов
В новой игре Kojima Productions все еще есть противники и с ними даже можно сразиться, но это не самое оптимальное решение.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хидео Кодзима делится мыслями о Death Stranding не только в письмах к фанатам. Вместе с актрисой Линдси Вагнер геймдизайнер пришел в студию E3 Gaming Show и ответил на несколько вопросов, касавшихся геймплейных механик игры.
Кодзима признал, что геймплей Death Stranding не сводится к пешим прогулкам: в игре, например, есть противники, представляющие для Сэма определенную опасность. Игроки получат возможность сойтись с врагами в прямом столкновении, но сам Хидео не одобряет такой подход.
Вступать в бой не обязательно: в Death Stranding есть множество других способов достижения цели. Суть нового проекта Kojima Productions отнюдь не в убийствах и победе в бою, задача Сэма, главного героя игры — восстановить мировые связи, те самые strand, а не уничтожить кого-либо.
Сами связи Кодзима предпочел не обсуждать, однако высказался по поводу интервью Мадса Миккельсена: в мае Мадс рассказывал, что концепция Death Stranding может предполагать совместные действия игроков со всего света. По словам Хидео, в своих выводах Миккельсен «не неправ».
Все самое интересное начинается с десятой минуты видео.
- Death Stranding снова появится на The Game Awards?
- Как выглядит дом хардкорного фаната Metal Gear, Death Stranding и Хидео Кодзимы
- Выбираем лучшую пресс-конференцию E3 2018
- Первый геймплей, подробности и перенос World War Z
- Игра продолжается: Хидео Кодзима обратился к фанатам Death Stranding
- Хидео Кодзима привез на E3 статую героя Death Stranding и примерил ее снаряжение