Лучшее  🚀
12.06.2018 в 19:57 Evernews

Суть Death Stranding не в убийстве врагов

В новой игре Kojima Productions все еще есть противники и с ними даже можно сразиться, но это не самое оптимальное решение.

Кстати, на сайте читать удобнее

Хидео Кодзима делится мыслями о Death Stranding не только в письмах к фанатам. Вместе с актрисой Линдси Вагнер геймдизайнер пришел в студию E3 Gaming Show и ответил на несколько вопросов, касавшихся геймплейных механик игры.

Кодзима признал, что геймплей Death Stranding не сводится к пешим прогулкам: в игре, например, есть противники, представляющие для Сэма определенную опасность. Игроки получат возможность сойтись с врагами в прямом столкновении, но сам Хидео не одобряет такой подход.

Вступать в бой не обязательно: в Death Stranding есть множество других способов достижения цели. Суть нового проекта Kojima Productions отнюдь не в убийствах и победе в бою, задача Сэма, главного героя игры — восстановить мировые связи, те самые strand, а не уничтожить кого-либо.

Сами связи Кодзима предпочел не обсуждать, однако высказался по поводу интервью Мадса Миккельсена: в мае Мадс рассказывал, что концепция Death Stranding может предполагать совместные действия игроков со всего света. По словам Хидео, в своих выводах Миккельсен «не неправ».

Все самое интересное начинается с десятой минуты видео.

Читать далее