Beat Saber, VR-игру про разрубание мишеней световыми мечами, купили больше 100 тысяч раз
Фанаты Звездных Войн и ритм-игр продолжают радовать студию Hyperbolic Magnetism отличными продажами. За май их Beat Saber разошелся тиражом в 100 тысяч копий.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пока игроки развлекаются только с помощью контента ранней версии игры: в первый месяц разработчики выпускали только небольшие патчи, устраняющие различные ошибки и улучшающие поддержку VR-гарнитур. Hyperbolic Magnetism уверяют, что скоро все изменится.
Первым крупным обновлением для Beat Saber должен стать полноценный редактор уровней, анонсированный одновременно с выпуском проекта в раннем доступе Steam. Затем разработчики планируют добавить в игру больше музыки: сейчас рубить мишени можно только под десяток треков.
Похоже, пока продажи Beat Saber не собираются замедляться. Первые 50 тысяч копий разработчики реализовали через две недели после выхода, спустя еще две недели число проданных копий удвоилось.
В ожидании редактора уровней и других нововведений игроки развлекаются как могут. Например, расправляются с мишенями в стиле Дарта Мола.
- Игроки в Beat Saber оказались слишком быстрыми: трекинг SteamVR считал, что такая скорость невозможна
- Beat Saber выйдет на PlayStation 4
- Разработчики PUBG судятся с Epic Games из-за Fortnite
- Battlefield V — иллюстрация того, как индустрия меняет отношение к лутбоксам
- За неделю разработчики Beat Saber продали больше 50 тысяч копий
- Самая высокооцененная игра в Steam — про разрубание мишеней световыми мечами