Советский пост-апокалипсис от Арктики до Алтая: каким будет шутер Atomic Heart
Разработчики Atomic Heart обещают устроить игрокам экскурсию в Советский Союз, развивавший робототехнику и столкнувшийся с восстанием машин.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале мая московская студия Mundfish анонсировала новый проект под названием Atomic Heart: шутер в альтернативной вселенной, одновременно напоминающий Bioshock, Fallout и, возможно, S.T.A.L.K.E.R. В разговоре с PC Gamer руководитель Mundfish Роберт Багратуни рассказал, чего стоит ждать от игры.
А ждать стоит «весь Советский Союз»: по словам Роберта, открытый мир Atomic Heart представляет собой гигантский круг, охватывающий места от Арктики на севере и алтайских гор на юге. Между крайними точками лежит множество озер, лесов и полей — тут и там встречаются объекты предприятия 3826, занимавшегося разработкой роботов.
Преодолевать советские просторы пешком, видимо, не обязательно: ключевые элементы инфраструктуры в Atomic Heart соединены с помощью железной дороги. Что насчет метро? Роберт не говорит, но у предприятия 3826 есть и подземные объекты. Кто знает, какие открытия ждут игроков.
При создании вселенной Atomic Heart (работа над ней, к слову, велась больше семи лет) разработчики вдохновлялись отнюдь не Fallout или Bioshock. По словам Багратуни, игра воспроизводит атмосферу книг Станислава Лема, братьев Стругацких, Гарри Гаррисона — книг, которыми зачитывались многие жители СССР.
Смешайте все это с интернетом, роботами, Советским Союзом, карточками на еду — и вы получите Atomic Heart.
Роберт Багратуни
Роботы, кстати, во вселенной Atomic Heart были чрезвычайно популярны. Продукция предприятия 3826 была повсюду: роботы работали в полях, валили лес, занимались работой по дому и следили за порядком. А затем что-то пошло не так — и главному герою нужно выяснить, в чем дело.
Протагониста Atomic Heart Роберт описывает как «изобретательного безумца», отлично знакомого с современными технологиями. Своеобразное воображение помогает ему создавать удивительное практически из ничего
Он безумен, но не глуп, умеет паять и знает толк в технологиях. Оружие собирается из разнообразных запчастей, деталей роботов, бытовой техники и других частей, получаемых во время прохождения. Изготовить смертельное оружие можно практически из чего угодно.
Роберт Багратуни
Выход Atomic Heart предварительно запланирован на 2018 год.
- Авторы Atomic Heart продолжают показывать атмосферный советский пост-апокалипсис
- Metro Exodus, Battlefield 5, Atomic Heart и другие техно-демки игр с поддержкой Nvidia RTX
- За неделю разработчики Beat Saber продали больше 50 тысяч копий
- Благодаря фанатскому моду в The Witcher 3 появится продвинутый стелс