Бывший сотрудник BioWare: EA стремится выпускать игры с открытым миром и зарабатывать на микротранзакциях
Разработчики продолжают рассказывать о подходе к микротранзакциям, принятом в разных компаниях. На этот раз редакторам Waypoint удалось поговорить с Манвиром Хейром, геймдизайнером, семь лет проработавшим в BioWare Montreal.
Кстати, на сайте читать удобнее
Манвир рассказал журналистам, что о микротранзакциях думают в Electronic Arts. Издатель, напомним, на прошлой неделе объявил о закрытии студии Visceral Games и передаче ее проекта другой команде; ходили слухи, что студия-разработчик была заменена из-за того, что игра была слишком линейной.
Эти слухи позже опроверг редактор Kotaku, однако если верить Манвиру Electronic Arts действительно заинтересованы в выпуске именно игр с открытым миром. Причина проста: такие игры лучше монетизируются.
Дело в том, что на самом деле Electronic Arts и других крупных издателей интересует только максимальная отдача от инвестиций. Их не заботит, что хотят игроки - главное чтобы игрокам было, на что потратить деньги.
Манвир Хейр, бывший сотрудник BioWare
По словам Хейра, поворотным моментом для Electronic Arts стал оглушительный успех мультиплеерного режима Mass Effect 3. Платные наборы, появившиеся в игре, стали причиной введения мультиплеера в Dragon Age и другие игры компании.
Манвир не может назвать точные цифры, но уверяет, что подобные микротранзакции приносят издателю просто кучу денег. Хейр своими глазами видел людей, тративших на микротранзакции в Mass Effect по $15000.
Сейчас, подводит итог Манвир, не стоит ждать от студий Electronic Arts линейных однопользовательских AAA-игр: для издателя этот жанр мертв. На это, уверен Хейр, указывает не только закрытие Visceral Games, но и сеттинг новой франшизы BioWare, Anthem - снова открытый мир, снова игра как сервис.
И действительно: еще в июне вице-президент Electronic Arts Патрик Седерлунд говорил, что Anthem может развиваться не один год. Про микротранзакции пока ничего не слышно.
- Почему Microsoft стоит купить Electronic Arts — и почему этого не будет никогда
- «Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn
- Системные требования Wolfenstein 2: The New Colossus
- Что нужно знать о PC-версии NiOh
- BioWare Montreal присоединили к Motive Studios
- Финансовый отчет Electronic Arts: 21 миллион игроков в Battlefield 1